Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Событийный маркетинг в продвижении Санкт-Петербурга обсудили на EFEA.

22 января в Санкт-Петербурге на Евразийском Ивент Форуме состоялась сессия "Формирование положительного имиджа страны и отдельных регионов через событийный маркетинг". Эксперты и участники обсудили, могут ли специальные мероприятия стать стержневым элементом в продвижении дестинации и какие эффекты они приносят.
"Основная задача – ликвидировать сезонность в туристической сфере, мы ее решаем с помощью событийных мероприятий", - открыла дискуссию заместитель председателя Комитета по развитию туризмаСанкт-Петербурга Римма Сачунова. В конце минувшего года Комитет составил единый календарь событий города на 2016 год, в котором есть как хорошо знакомые и полюбившиеся жителям проекты, так и новые мероприятия. В Санкт-Петербурге впервые пройдет Фестиваль света, который в Лионе собирает более 3 миллионов туристов. Основной праздник запланирован на ноябрь, анонсирующее мероприятие – на конец апреля. В ноябре дебютирует Гастрономический фестиваль, целый месяц жители и гости Санкт-Петербургасмогут дегустировать блюда в ресторанах из специального меню, посещать тематические кулинарные дни и мастер-классы. В августе впервые пройдет фестиваль Музыка на Неве, когда водная артерия города на один день превратится в полноценную концертную площадку. Адмиралтейский музыкальный речной фестиваль, Пасхальный фестиваль, день рождения Эрмитажа также включены в календарь событийных мероприятий на 2016 год, они станут точками притяжения туристов в Санкт-Петербург.
Консультант по брэндингу и маркетингу территорий компании ZEROOVERHEAD Consulting Роберт Ейзолдт (Германия) отнес событийный маркетинг к числу методов, которые позволяют представить город многоуровневым пространством. Особенно важно, по его мнению, использовать гибридные инструменты коммуникации и интегрировать в события digital и touch-screen технологии. Г-н Роберт Ейзолдт поделился опытом Берлина в этом направлении и рассказал о проведении Ночи дизайна, когда шоу-румы и креативные пространства открывали свои двери для посетителей с 7 вечера до полуночи – формат, который успешно использует петербургская Ночь музеев. Условием, при котором события работают на имидж города, является их оригинальная концепция и грамотная организация. Президент компании "Старая Площадь Консалтинг" (Казань, Татарстан) Светлана Колосова подчеркнула: "Не важно, что мы хотим сказать мероприятием – важно, что о нем скажут люди".
Затронули участники сессии и спортивные мегасобытия, к приему которых готовится Санкт-Петербург – Чемпионат мира по хоккею 2016 и первенство мира по футболу 2018. Директор региональных проектов Консалтинговой группы "Город мастеров" Юлия Рыбакова отметила: "Нужно максимально продлить интерес к чемпионату, чтобы в город приезжали за один-два месяца до матчей". Решить данную задачу можно с помощью сопутствующих событийных мероприятий. Руководитель группы по оказанию услуг гостиничному сектору компании EY в Северо-западном регионе компании "Эрнст энд Янг – оценка и консультационные услуги" Екатерина Янут показала в своей презентации, какое влияние чемпионаты мира оказывают на ВВП страны. Так, ВВП Бразилии в 2015 году после проведения Чемпионата мира по футболу выросло на 2,3%, влияние события оценивается в 0,1 процентного пункта. Реальные инвестиции за этот же период показали увеличение на 4%, вклад Чемпионата – менее 0,4 процентного пункта. Однако в первую очередь спортивные мегасобытия дают имиджевый эффект. "Никто не знал Сочи до проведения Олимпиады", - сказала Екатерина Янут.
То, что спортивные мероприятия резко повышают интерес к дестинации, доказал своим выступлением директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям агентства АГТ (Москва) Владислав Шулаев. Проанализировав истории поисковых запросов в интернете, он установил, что пик интереса к Сочи после проведения Олимпиады пришелся на месяцы проведения Формулы-1 и финала Чемпионата мира по шахматам, а Ханты-Мансийск больше всего ищут в интернете, когда там проходит финальный этап Кубка мира по биатлону. В этом смысле у Санкт-Петербурга как у одного из городов проведения чемпионатов мира по хоккею и футболу есть отличная возможность для продвижения в ближайшие два года. Однако ограничиваться только спортивной тематикой не стоит. По мнению Владислава Шулаева, дляСанкт-Петербурга одним из ключевых событийных мероприятий может стать день рождения Эрмитажа в силу большой популярности музея как среди жителей города, так и во всем мире.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot