В 2012 году в Ульяновской области планируется запуск производства лакокрасочной продукции компании "Хемпель".
07.12.2011 в 14:46 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

Первое знакомство с Ульяновской областью представителей компании "Хемпель" состоялось 29 апреля 2010 года. Они осмотрели территорию региональной промзоны "Заволжье", а также встретились с Первым заместителем Председателя Правительства Ульяновской области Владимиром Козиным. После этого было принято решение о локализации производства в регионе.
Общий объем инвестиций в проект составит более 15 млн евро, а количество создаваемых рабочих мест – 110. При выходе на полную мощность на заводе будет производиться 18 млн литров краски в год. Запустить производство планируется в 2012 году.
"Компания "Хемпель" выбирала место локализации завода между Ульяновской областью и республикой Татарстан, но остановила свой выбор на нашем регионе, отметив более привлекательный инвестиционный климат, - пояснил Министр стратегического развития и инноваций Александр Смекалин. - При выборе площадки руководство компании учитывало и такие параметры, как удобная логистика, наличие потребителей, близость поставщиков".
Для справки: Название компании: Хемпель, ЗАО (Hempel, представительство в России) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.