В 2012 году в Ульяновской области планируется запуск производства лакокрасочной продукции компании "Хемпель".

Первое знакомство с Ульяновской областью представителей компании "Хемпель" состоялось 29 апреля 2010 года. Они осмотрели территорию региональной промзоны "Заволжье", а также встретились с Первым заместителем Председателя Правительства Ульяновской области Владимиром Козиным. После этого было принято решение о локализации производства в регионе.
Общий объем инвестиций в проект составит более 15 млн евро, а количество создаваемых рабочих мест – 110. При выходе на полную мощность на заводе будет производиться 18 млн литров краски в год. Запустить производство планируется в 2012 году.
"Компания "Хемпель" выбирала место локализации завода между Ульяновской областью и республикой Татарстан, но остановила свой выбор на нашем регионе, отметив более привлекательный инвестиционный климат, - пояснил Министр стратегического развития и инноваций Александр Смекалин. - При выборе площадки руководство компании учитывало и такие параметры, как удобная логистика, наличие потребителей, близость поставщиков".
Для справки: Название компании: Хемпель, ЗАО (Hempel, представительство в России) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot