Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Более 270 тысяч заявок на перевозку грузов в 2019 году принято системой АСУ ДКР. (Казахстан)

Более 270 тысяч заявок на перевозку грузов в 2019 году принято системой АСУ ДКР. (Казахстан)
Более 270 тысяч заявок на перевозку грузов в 2019 году принято системой АСУ ДКР
Автоматизированная система управления "Договорная и коммерческая работа" (АСУ ДКР) внедрена на всех станциях АО "КТЖ – Грузовые перевозки" (порядка 456 станций). В системе зарегистрировано порядка 50 тысяч клиентов (грузоотправители, грузополучатели, экспедиторские организации). Задействованы более 7 000 работников АО "КТЖ-Грузовые перевозки".
На сегодня все заявки подаются от клиентов через данную систему. За 2019 год принято более 273 тысячи заявок на перевозку грузов. Посредством АСУ ДКР грузоотправители осуществляют месячное и декадное планирование погрузки с оформлением электронных заявок и корректировку автоматически сформированных в системе календарных планов. В системе заявки согласовываются с центральным аппаратом АО "КТЖ-Грузовые перевозки", АС МЕСПЛАН, портами (в том числе терминалы) и оператором вагонов АО "KTZ-Express".
Также через систему можно подать электронную заявку на переадресовку вагонов. Такой формат сократил процесс подачи заявок на переадресовку с 2 дней до 1 часа, процесс планирования - во внутриреспубликанских отправках - с 11 часов до 5 минут, в экспортных отправках - с 2 дней до 1 часа, а также процесс переадресовки - с 2 дней до 1 часа.
В АСУ ДКР внедрен функционал, посредством которого формируется предварительная информация о грузах в соответствии со структурой и форматом, определённых Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
В настоящее время по безбумажной технологии оформляются перевозочные документы в АСУ ДКР во внутри республиканском сообщении. С грузоотправителями заключено свыше 10 тысячи договоров на безбумажное оформление перевозочных документов, что составляет 94% от общего количества оформления перевозочных документов.
Главная задача проекта – обеспечить переход с бумажного оформления перевозочных документов на электронный формат, что станет основой для создания Единого цифрового окна для клиента при планировании, организации, осуществлении перевозок и оплате услуг во внутри республиканском сообщении. Это также позволит грузоотправителю удаленно оформлять перевозку грузов, не выходя из офиса, что существенно сократит время перевозчика и грузоотправителя на оформление документов. Проект исключает наличие человеческого фактора, бюрократических процедур.
Кроме того, заключены договора на перевозку по безбумажной технологии в экспортном сообщении с более 200 клиентами. В экспортном сообщении по данной технологии между ОАО "РЖД" и АО "НК "КТЖ" уже по всем межгосударственным стыковым пунктам оформлено более 6000 перевозочных документов.
Подписаны Соглашения об электронном обмене данными (ЭОД) при перевозке грузов в международном железнодорожном сообщении с Китайской железной дорогой, Азербайджанской железной дорогой, Киргизской железной дорогой.
В настоящее время производится передача данных в объеме электронной накладной с Китайской железной дорогой, Азербайджанской железной дорогой, Киргизской железной дорогой.
На 2020 год расширят полигон оформления по безбумажной технологии в экспортном сообщении на станции ОАО "РЖД", внедрят безбумажной технологии оформления перевозочных документов в импортном сообщении со станции ОАО "РЖД" по установленным маршрутам.

Для справки: Название компании: Национальная компания Казакстан темір жолы, АО (НК КТЖ, Казахстан темир жолы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.