ОАО "РЖД" распространило на антрацит максимальную скидку при перевозках на экспорт в направлении портов Юга и Северо-Запада.

С 6 апреля понижающие коэффициенты распространяются и на антрацит (код ЕТСНГ 16101) – наиболее высококалорийный вид угля.
Напомним, учитывая неблагоприятную ценовую конъюнктуру и в целях повышения конкурентоспособности поставок российского каменного угля на мировые рынки, ОАО "РЖД" было принято решение о предоставлении максимально возможной скидки в размере 12,8% на перевозку экспортного каменного угля (коды ЕТСНГ 16102, 16103, 16105-16112, 16117-16125) в направлении портов Северо-Запада – Октябрьской, Северной иКалиниградской железных дорог (с 1 марта) и припортовых станций Северо-Кавказской железной дороги на Юге России (с 17 марта) при расстоянии перевозки свыше 3000 км.
Специальные тарифы будут действовать без закрепления объемов перевозок гарантийными обязательствами.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot