Система транспортной безопасности учтет интересы пассажиров.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
17.02.2012 в 14:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Меры обеспечения безопасности на транспорте должны быть максимально необременительны для законопослушных граждан. Такую позицию единодушно высказали участники "круглого стола" "Транспортная безопасность: приоритеты 2012 года", прошедшего 15 февраля в рамках международного форума "Технологии безопасности".
Сейчас по всей стране идет масштабное переоснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных объектов новейшими системами обеспечения безопасности. Это – часть Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. Как подчеркнул в ходе "круглого стола" директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса РФ Владимир Муратов, "цель Комплексной программы – создать к 2014 году систему комплексной безопасности, комфортную для пассажиров". По словам Муратова, "законопослушные люди не должны ощущать на себе ее влияния". Именно для этого, пояснил глава департамента, сейчас на всех видах транспорта функционируют пилотные зоны, где идет апробация новой техники.
Начальник Управления транспортной безопасности Росавиации Юрий Сапрыкин рассказал, что морально устаревшие технические средства досмотра в аэропортах России в рамках Комплексной программы заменяются новыми, более эффективными моделями. Уровень безопасности повышается отнюдь не только за счет контроля над пассажирами и багажом: строятся современные периметровые ограждения аэропортов, оснащаемые современными технологиями наблюдения, персонал служб безопасности проходит специальное обучение, в том числе организованное совместно с ФСБ.
В свою очередь, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Геннадий Сергеев сообщил, что во всех федеральных округах создаются автоматизированные центры по надзору и контролю на транспорте. Для них разрабатывается и апробируется программное обеспечение, интегрированное с системой ГЛОНАСС. Это позволит быстрее реагировать на происшествия с участием транспорта, ускорить получение и обработку информации, обеспечить более эффективный контроль и надзор.
Член Комитета по транспорту Госдумы РФ Александр Старовойтов отметил, что работа над совершенствованием законодательства в сфере транспортной безопасности будет продолжена, причем в тесном взаимодействии с органами исполнительной власти. В целом же, по его словам, "итогом Комплексной программы должно стать создание незаметной для граждан системы безопасности, которая при этом будет отлажена как механизм швейцарских часов".
Сейчас по всей стране идет масштабное переоснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных объектов новейшими системами обеспечения безопасности. Это – часть Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. Как подчеркнул в ходе "круглого стола" директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса РФ Владимир Муратов, "цель Комплексной программы – создать к 2014 году систему комплексной безопасности, комфортную для пассажиров". По словам Муратова, "законопослушные люди не должны ощущать на себе ее влияния". Именно для этого, пояснил глава департамента, сейчас на всех видах транспорта функционируют пилотные зоны, где идет апробация новой техники.
Начальник Управления транспортной безопасности Росавиации Юрий Сапрыкин рассказал, что морально устаревшие технические средства досмотра в аэропортах России в рамках Комплексной программы заменяются новыми, более эффективными моделями. Уровень безопасности повышается отнюдь не только за счет контроля над пассажирами и багажом: строятся современные периметровые ограждения аэропортов, оснащаемые современными технологиями наблюдения, персонал служб безопасности проходит специальное обучение, в том числе организованное совместно с ФСБ.
В свою очередь, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Ространснадзора Геннадий Сергеев сообщил, что во всех федеральных округах создаются автоматизированные центры по надзору и контролю на транспорте. Для них разрабатывается и апробируется программное обеспечение, интегрированное с системой ГЛОНАСС. Это позволит быстрее реагировать на происшествия с участием транспорта, ускорить получение и обработку информации, обеспечить более эффективный контроль и надзор.
Член Комитета по транспорту Госдумы РФ Александр Старовойтов отметил, что работа над совершенствованием законодательства в сфере транспортной безопасности будет продолжена, причем в тесном взаимодействии с органами исполнительной власти. В целом же, по его словам, "итогом Комплексной программы должно стать создание незаметной для граждан системы безопасности, которая при этом будет отлажена как механизм швейцарских часов".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.