19 июня в Сочи заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов принял участие в работе IX Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
23.06.2014 в 09:28 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
В своем выступлении в рамках пленарной дискуссии "Закон Ома для транзитных коридоров: как повысить проводимость и снизить сопротивление?" А. Цыденов рассказал об особой актуальности, которую приобретает формирование единой транспортной сети на территории РФ, включающей в себя общеевропейские транспортные коридоры, коридоры Организации сотрудничества железных дорог и сеть Трансазиатских железных дорог.
Основные грузопотоки внешнеторговых и транзитных перевозок по российским участкам международных транспортных коридоров концентрируются по осям "Восток-Запад" и "Север-Юг". Основу направления "Восток-Запад" составляет Транссибирская магистраль, которая обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая, Монголии и Казахстана на востоке, а на западе через российские порты и пограничные переходы – в европейские страны. Транссибирская магистраль включена в проекты ЭСКАТО ООН в качестве приоритетного маршрута в сообщении между Европой и Азией.
Как отметил заместитель Министра, отправка грузов через Транссиб позволит сократить путь вдвое по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал и уменьшить сроки доставки до 10-15 суток. Однако на сегодняшний день вместо перевозок сухопутными маршрутами грузы преимущественно транспортируются по морю. В соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года планируется специализация Транссиба для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения.
А. Цыденов подчеркнул, что большое значение для привлечения грузов на Транссиб имеет развитие международных транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2, а также организация прямого железнодорожного сообщения между Республикой Корея и Российской Федерацией. Это станет возможным после восстановления Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб через пограничный переход Хасан-Туманган. В сентябре прошлого года был реконструирован 54-километровый участок пути между станцией Хасан и морским портом Раджин. Следующим шагом станет завершение строительства в порту Раджин грузового терминала по перевалке российского угля, а также создание инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона с выходом на российские железные дороги.
Кроме того, в ходе дискуссии "Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения" А. Цыденов сообщил, что Министерством транспорта РФ в рамках бюджетного планирования на 2015-2017 годы заявлены средства на проектирование и строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань". Также проекты развития сети высокоскоростных магистралей включены в Прогноз социально-экономического развития РФ до 2030 года, Транспортную стратегию РФ и Генеральную схему развития сети железных дорог. В эту сеть включены линии Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Ростов-на-Дону – Адлер и Москва – Тверь – Санкт-Петербург. В регионах, по которым проходят эти маршруты, проживает 2/3 населения страны. По словам А. Цыденова, проект ВСМ будет способствовать развитию экономики регионов, даст значительный накопленный эффект для ВВП, оцениваемый в 11 трлн. рублей, и экономики страны в целом.
Основные грузопотоки внешнеторговых и транзитных перевозок по российским участкам международных транспортных коридоров концентрируются по осям "Восток-Запад" и "Север-Юг". Основу направления "Восток-Запад" составляет Транссибирская магистраль, которая обеспечивает выход на сеть железных дорог Северной Кореи, Китая, Монголии и Казахстана на востоке, а на западе через российские порты и пограничные переходы – в европейские страны. Транссибирская магистраль включена в проекты ЭСКАТО ООН в качестве приоритетного маршрута в сообщении между Европой и Азией.
Как отметил заместитель Министра, отправка грузов через Транссиб позволит сократить путь вдвое по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал и уменьшить сроки доставки до 10-15 суток. Однако на сегодняшний день вместо перевозок сухопутными маршрутами грузы преимущественно транспортируются по морю. В соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года планируется специализация Транссиба для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения.
А. Цыденов подчеркнул, что большое значение для привлечения грузов на Транссиб имеет развитие международных транспортных коридоров Приморье-1 и Приморье-2, а также организация прямого железнодорожного сообщения между Республикой Корея и Российской Федерацией. Это станет возможным после восстановления Транскорейской магистрали с выходом на Транссиб через пограничный переход Хасан-Туманган. В сентябре прошлого года был реконструирован 54-километровый участок пути между станцией Хасан и морским портом Раджин. Следующим шагом станет завершение строительства в порту Раджин грузового терминала по перевалке российского угля, а также создание инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона с выходом на российские железные дороги.
Кроме того, в ходе дискуссии "Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения" А. Цыденов сообщил, что Министерством транспорта РФ в рамках бюджетного планирования на 2015-2017 годы заявлены средства на проектирование и строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань". Также проекты развития сети высокоскоростных магистралей включены в Прогноз социально-экономического развития РФ до 2030 года, Транспортную стратегию РФ и Генеральную схему развития сети железных дорог. В эту сеть включены линии Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Ростов-на-Дону – Адлер и Москва – Тверь – Санкт-Петербург. В регионах, по которым проходят эти маршруты, проживает 2/3 населения страны. По словам А. Цыденова, проект ВСМ будет способствовать развитию экономики регионов, даст значительный накопленный эффект для ВВП, оцениваемый в 11 трлн. рублей, и экономики страны в целом.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.