Автозаправочные станции Statoil в России ребрендируются в Circle K.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Розничная торговля » FMCG сети
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Розничная торговля » FMCG сети
09.02.2018 в 16:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В феврале 2018 года на автозаправочных станциях Statoil в России начнется физический ребрендинг. В период с февраля по апрель привычная сине-оранжевая гамма Statoil сменится красно-бело-оранжевой глобального бренда Circle K.
"Для российского бизнес-подразделения начинается важный этап работ по ребрендингу. – сказал генеральный директор Circle K Russia Юрий Брянцев, – Работы выполняет глобальный подрядчик с опытом обновления станций Statoil в Скандинавии и странах Балтии. Скоро наши станции приобретут новый вид согласно единой глобальной концепции АЗС Circle K".
С мая 2016 года автозаправочные станции под брендом Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве, Ирландии, а в 2018 году и в России начали новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в международном ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® и Kangaroo Express®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil® в Европе, включая Россию.
На данный момент в Европе во всех странах присутствия ребрендировано 1500 станций из 2110.
Первые ребрендированные автозаправочные станции под новым брендом Circle K в России появятся в марте 2018 года в Пскове и в Мурманске, в апреле - в Санкт-Петербурге. Тестирование первой пилотной станции, расположенной в Санкт-Петербурге на ул. Оптиков д. 1, запланировано на 13 февраля. АЗС Circle K в России станут частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 120 000 преданных ритейлу сотрудников, которые каждый день обслуживают людей в дороге.
До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих международных ритейлеров. В рамках договоренностей право использовать бренд Statoil сохранялось до 2021 года.
Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш сказал: "Внедрение единого глобального бренда сделает нас сильнее, укрепит нашу культуру и поможет сфокусироваться на том, чтобы день наших клиентов стал немного лучше. Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще".
Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в сфере топливной и розничной торговли. "Где бы вы ни посетили Circle K, в Европе, в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути", - сообщил Брайан Ханнаш.
Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам: "Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе".
Справка о Alimentation Couche-Tard Inc.
Couche-Tard - ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором. В Европе - лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше.
На 30 июня 2017 года сеть Couche-Tard насчитывала 9424 магазинов в Северной Америке, из которых 8077 точек являются магазинами при автозаправочных станциях. В Северной Америке находится 15 региональных бизнес-подразделений, 11 из которых находятся в Соединенных Штатах и покрывают 41 Штат, и 4 - в Канаде, которые покрывают все 10 провинций. В Северной Америке в сети магазинов и офисах поддержки работает около 95 000 человек.
В Европе Couche-Tard владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, Ирландии, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и в России. На 30 июня 2017 года сеть насчитывает 2754 точек. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 25 000 человек, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.
Дополнительно около 1749 магазинов работает под брендом Circle K в других 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 15 000 магазинов и 120 000 сотрудников.
Couche-Tard - канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).
В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций: 17 - в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 - в Мурманске и Мурманской области, 7 - в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС. АЗС в России полностью соответствуют единой европейкой концепции сети.
"Для российского бизнес-подразделения начинается важный этап работ по ребрендингу. – сказал генеральный директор Circle K Russia Юрий Брянцев, – Работы выполняет глобальный подрядчик с опытом обновления станций Statoil в Скандинавии и странах Балтии. Скоро наши станции приобретут новый вид согласно единой глобальной концепции АЗС Circle K".
С мая 2016 года автозаправочные станции под брендом Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве, Ирландии, а в 2018 году и в России начали новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в международном ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® и Kangaroo Express®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil® в Европе, включая Россию.
На данный момент в Европе во всех странах присутствия ребрендировано 1500 станций из 2110.
Первые ребрендированные автозаправочные станции под новым брендом Circle K в России появятся в марте 2018 года в Пскове и в Мурманске, в апреле - в Санкт-Петербурге. Тестирование первой пилотной станции, расположенной в Санкт-Петербурге на ул. Оптиков д. 1, запланировано на 13 февраля. АЗС Circle K в России станут частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 120 000 преданных ритейлу сотрудников, которые каждый день обслуживают людей в дороге.
До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих международных ритейлеров. В рамках договоренностей право использовать бренд Statoil сохранялось до 2021 года.
Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш сказал: "Внедрение единого глобального бренда сделает нас сильнее, укрепит нашу культуру и поможет сфокусироваться на том, чтобы день наших клиентов стал немного лучше. Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще".
Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в сфере топливной и розничной торговли. "Где бы вы ни посетили Circle K, в Европе, в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути", - сообщил Брайан Ханнаш.
Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам: "Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе".
Справка о Alimentation Couche-Tard Inc.
Couche-Tard - ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором. В Европе - лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше.
На 30 июня 2017 года сеть Couche-Tard насчитывала 9424 магазинов в Северной Америке, из которых 8077 точек являются магазинами при автозаправочных станциях. В Северной Америке находится 15 региональных бизнес-подразделений, 11 из которых находятся в Соединенных Штатах и покрывают 41 Штат, и 4 - в Канаде, которые покрывают все 10 провинций. В Северной Америке в сети магазинов и офисах поддержки работает около 95 000 человек.
В Европе Couche-Tard владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, Ирландии, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и в России. На 30 июня 2017 года сеть насчитывает 2754 точек. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 25 000 человек, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.
Дополнительно около 1749 магазинов работает под брендом Circle K в других 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 15 000 магазинов и 120 000 сотрудников.
Couche-Tard - канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).
В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций: 17 - в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 - в Мурманске и Мурманской области, 7 - в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС. АЗС в России полностью соответствуют единой европейкой концепции сети.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.