14-16 февраля в Ростове-на-Дону прошла обучающая конференция для сотрудников коммерческой дирекции Группы Компаний Unitile.
22.02.2018 в 11:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В течение трех дней 150 участников со всей страны, от Владивостока до Калининграда, знакомились с производством, получали новую информацию о планах и стратегии Unitile в 2018 году, новинках ассортимента и последних трендах в мире керамической моды, обменивались опытом и просто общались друг с другом.
- Конференция на то и конференция, львиная доля расписания была посвящена обучению. Но кроме строгого официального формата, у участников осталось время и на зажигательную вечеринку, и на тимбилдинг, прошедший в последний день. Так что речь идет скорее о полноценной перезагрузке двух очень важных служб, от одной из которых зависит, каким будет наш продукт, от другой – как он станет продаваться. Я считаю, что перезагрузка удалась, - уверен генеральный директор Группы Компаний Сергей Клыков. – Перед нами в этом году стоим амбициозная задача – перейти рубеж 8 млрд. выручки. И у нас есть все для того, чтобы ее выполнить.
Перед нами году стоит амбициозная задача – перейти рубеж 8 млрд. выручки. И у нас есть все для того, чтобы ее выполнить.
- В этом году в наших дирекциях предстоят серьезные изменения. Это касается новых инструментов и подходов к продвижению продукта, новой коммерческой политики. Будет введено очень много интересных для наших клиентов и партнеров программ. Соответственно, возрастают и требования к каждому члену нашей команды. Поэтому так важно было всем участникам собраться вместе, получить информацию из первых рук, обсудить сложные моменты, что особенно необходимо с учетом специфики и особенностей каждого конкретного региона, - рассказывает директор по маркетингу Гузель Исяндавлетова.
В этом будет введено очень много интересных для наших клиентов и партнеров программ. Соответственно, возрастают и требования к каждому члену нашей команды.
По словам директора по продажам Анастасии Твердохлебовой, такие встречи помогают избежать несогласованности и недопонимания, которые возможно между различными подразделениями в больших компаниях:
- Конечно, перед всеми нами стоят одни и те же задачи, но инструменты для их реализации у каждого свои. Объединить подходы, выработать общие решения и тем самым достичь максимальной синергии – это одно из ключевых условий достижения успеха.
Объединить подходы, выработать общие решения и тем самым достичь максимальной синергии – это одно из ключевых условий достижения успеха.
И, конечно, еще один принципиальный аспект, который особенно отметила директор по персоналу Татьяна Федченко:
- Мы работаем на огромных расстояниях друг от друга, в разных часовых поясах. Зачастую друг для друга мы – голос по телефону или строчка в подписи под письмом. И сегодня у каждого появилась возможность лично познакомиться и узнать человека, с которым делаешь одно большое общее дело, и лишний раз убедиться в том, какие профессиональные, креативные и замечательные люди составляют большую семью Unitile.
Для справки: Название компании: ЮниТайл, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
- Конференция на то и конференция, львиная доля расписания была посвящена обучению. Но кроме строгого официального формата, у участников осталось время и на зажигательную вечеринку, и на тимбилдинг, прошедший в последний день. Так что речь идет скорее о полноценной перезагрузке двух очень важных служб, от одной из которых зависит, каким будет наш продукт, от другой – как он станет продаваться. Я считаю, что перезагрузка удалась, - уверен генеральный директор Группы Компаний Сергей Клыков. – Перед нами в этом году стоим амбициозная задача – перейти рубеж 8 млрд. выручки. И у нас есть все для того, чтобы ее выполнить.
Перед нами году стоит амбициозная задача – перейти рубеж 8 млрд. выручки. И у нас есть все для того, чтобы ее выполнить.
- В этом году в наших дирекциях предстоят серьезные изменения. Это касается новых инструментов и подходов к продвижению продукта, новой коммерческой политики. Будет введено очень много интересных для наших клиентов и партнеров программ. Соответственно, возрастают и требования к каждому члену нашей команды. Поэтому так важно было всем участникам собраться вместе, получить информацию из первых рук, обсудить сложные моменты, что особенно необходимо с учетом специфики и особенностей каждого конкретного региона, - рассказывает директор по маркетингу Гузель Исяндавлетова.
В этом будет введено очень много интересных для наших клиентов и партнеров программ. Соответственно, возрастают и требования к каждому члену нашей команды.
По словам директора по продажам Анастасии Твердохлебовой, такие встречи помогают избежать несогласованности и недопонимания, которые возможно между различными подразделениями в больших компаниях:
- Конечно, перед всеми нами стоят одни и те же задачи, но инструменты для их реализации у каждого свои. Объединить подходы, выработать общие решения и тем самым достичь максимальной синергии – это одно из ключевых условий достижения успеха.
Объединить подходы, выработать общие решения и тем самым достичь максимальной синергии – это одно из ключевых условий достижения успеха.
И, конечно, еще один принципиальный аспект, который особенно отметила директор по персоналу Татьяна Федченко:
- Мы работаем на огромных расстояниях друг от друга, в разных часовых поясах. Зачастую друг для друга мы – голос по телефону или строчка в подписи под письмом. И сегодня у каждого появилась возможность лично познакомиться и узнать человека, с которым делаешь одно большое общее дело, и лишний раз убедиться в том, какие профессиональные, креативные и замечательные люди составляют большую семью Unitile.
Для справки: Название компании: ЮниТайл, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.