Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Белорусская железная дорога представила свой транспортно-логистический потенциал в обеспечении перевозок грузов в сообщении с Калининградской областью.

Белорусская железная дорога представила свой транспортно-логистический потенциал в обеспечении перевозок грузов в сообщении с Калининградской областью.
29 ноября в г. Калининграде прошел круглый стол "Транспортно-логистический потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении перевозок грузов в сообщении с Калининградской областью", в котором приняли участие делегация белорусской магистрали во главе с Начальником Белорусской железной дороги, представители правительства Калининградской области, руководства Калининградской железной дороги, Литовских железных дорог, представители Отделения Посольства Республики Беларусь в Калининграде, АО "ОТЛК ЕРА", руководство союза "Калининградская торгово-промышленная палата", а также представители экспедиторских компаний, портов, крупнейших грузовладельцев и грузоперевозчиков региона — более 70 участников. Круглый стол в Калининграде Белорусская железная дорога проводит уже в четвертый раз.
Деловая программа круглого стола включала обсуждение ряда актуальных вопросов по перевозке и привлечению грузопотоков на Калининградском направлении, тарифным условиям дороги при организации перевозок российских внешнеторговых грузов и ряд других. Также были представлены возможности транспортно-экспедиционной деятельности на рынке транспортных услуг стран Балтийского региона и логистический потенциал государственного предприятия "Белинтертранс — транспортно-логистический центр".
По итогам работы за 10 месяцев 2018 года перевозки грузов в сообщении с Калининградской областью Российской Федерации составили 9,8 млн тонн или 114,9% к аналогичному периоду 2017 года. Наибольшую долю занимает транзит. За 10 месяцев 2018 года транзитные перевозки из/в Калининградской области через Беларусь составили 9,1 млн тонн или 115,7% к аналогичному периоду 2017 года. Вывоз в Калининградскую область составил 709,7 тыс. тонн или 99,7% к аналогичному периоду 2017 года. Стоит отметить значительный рост объемов ввоза грузов. За 10 месяцев 2018 года ввоз из Калининградской области в Республику Беларусь составил 45,0 тыс. тонн или рост в 50 раз к аналогичному периоду 2017 года.
Говоря о развитии рынка контейнерных перевозок по маршруту Китай—Европа—Китай, Начальник Белорусской железной дороги подчеркнул необходимость согласованного взаимодействия и тесного общения участников рынка перевозок. Как отметил Владимир Морозов: "Важно создание возможности развития рынка. Главное создать условия, чтобы был поток грузов и чтобы белорусские и калининградские транспортники не были барьером в продвижении этого потока. Мы имеем запас прочности, запас пропускных способностей. Также видно полное взаимодействие и желание работать с пограничными и таможенными органами в Республике Беларусь, Российской Федерации и Республике Польша".
В свою очередь заместитель Председателя правительства Калиниградской области Александр Рольбинов отметил, что железнодорожный транспорт это транспортная артерия, которая связывает область с территорией Российской Федерации. "Перед нами стоят две серьезные задачи — повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализация транзитного потенциала калининградского региона. И на сегодняшний день мы видим результаты этой работы — увеличение грузооборота — это говорит, что наша совместная работа приносит положительные результаты".
Для привлечения дополнительных грузопотоков в Беларуси реализуется эффективная стратегия развития грузовых транзитных перевозок. Она заключается в совершенствованиинормативно-правовой базы, модернизации железнодорожной инфраструктуры, проведении гибкой тарифной политики, внедрении современных информационных технологий, оптимизации схем доставки внешнеторговых грузов.
Белорусская железная дорога проводит гибкую, стабильную тарифную политику, оперативно и адекватно реагируя на изменения конъюнктуры транспортного рынка. При этом важнейшим условием является обеспечение балансов интересов перевозчика и пользователя ее услуг.

Для справки: Название компании: Белорусская железная дорога (БЖД), ГО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot