Трансмашхолдинг создал центр гарантийного обслуживания ЭП3Д в Ростове-на-Дону.

В 2017 году два гарантийных центра для подвижного состава модели постоянного тока ЭП2Д открыты в Московском регионе (при депо "Нахабино" и "Апрелевка"). Успешная практика работы подразделений стала импульсом к созданию подобного центра для поездов ЭП3Д, поставляемых на Северо-Кавказскую и Приволжскую железные дороги. В настоящее время здесь эксплуатируются 6 составов модели ЭП3Д. До конца года на СКЖД и ПВЖД прибудет ещё 21 поезд переменного тока.
Приоритетной задачей гарантийных центров является обеспечение квалифицированного обслуживания электропоездов, которое будет способствовать их бесперебойной эксплуатации на протяжении всего гарантийного срока. В центре гарантийного обслуживания при депо "Ростов" организовано ежедневное и круглосуточное дежурство специалистов ДМЗ. Сотрудники центра работают в тесном взаимодействии с представителями эксплуатирующих организаций и поставщиков комплектующих.
В подразделении созданы специальные "технические аптечки" с набором деталей и узлов первой необходимости.
Создание системы центров гарантийного обслуживания позволит Демиховскому машиностроительному заводу выйти на новый уровень взаимодействия с ключевыми заказчиками и обеспечить оперативное техническое сопровождение современного подвижного состава, производимого предприятием.
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot