"Царская Футбольная" от компании "Ладога Дистрибьюшен".
18.06.2018 в 13:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Ладога Дистрибьюшен" - один из лидеров алкогольного рынка страны – выпустила в продажу особенный релиз водки "Царская", приуроченный к мировому первенству по футболу.
Россия впервые в своей истории стала страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу и, конечно, петербургская компания не смогла остаться в стороне от столь значимого для страны события. За несколько дней до старта мундиаля "Ладога Дистрибьюшен" выпустила лимитированное издание водки "Царская" в специальном футбольном оформлении.
"Царская Футбольная" выпущена на основе водки "Царская Оригинальная", которая является одним из самых продаваемых российских премиальных водочных брендов в мире по данным авторитетных международных изданий The Spirits Business и Drinks International. Отличает новинку оригинальное оформление, благодаря которому напиток станет прекрасным сопровождением просмотра матча с участием любимой команды, а еще лучше – способом отметить ее победу. И, конечно, "Царская Футбольная" — это отличный подарок или сувенир, напоминающий о значимом для страны спортивном событии. Кроме того, такой тематический релиз – подарок коллекционерам специальных серий: ранее водка "Царская" уже неоднократно выпускалась лимитированными тиражами к новогодним праздникам, благодаря чему успела завоевать популярность собирателей ограниченных выпусков.
Розлив специальной серии, как и в случае и с остальными "Царскими", производится на петербургском заводе "Ладога". Тираж водки "Царская Футбольная" составил всего 100 000 бутылок. Продукт уже доступен в магазинах – напиток можно найти на полках федеральных и локальных сетей. Кроме того, в магазинах Duty Free "Царская Футбольная" доступна туристам, путешествующим через основные воздушные гавани страны – столичные аэропорты Шереметьево и Домодедово и петербургский Пулково.
Россия впервые в своей истории стала страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу и, конечно, петербургская компания не смогла остаться в стороне от столь значимого для страны события. За несколько дней до старта мундиаля "Ладога Дистрибьюшен" выпустила лимитированное издание водки "Царская" в специальном футбольном оформлении.
"Царская Футбольная" выпущена на основе водки "Царская Оригинальная", которая является одним из самых продаваемых российских премиальных водочных брендов в мире по данным авторитетных международных изданий The Spirits Business и Drinks International. Отличает новинку оригинальное оформление, благодаря которому напиток станет прекрасным сопровождением просмотра матча с участием любимой команды, а еще лучше – способом отметить ее победу. И, конечно, "Царская Футбольная" — это отличный подарок или сувенир, напоминающий о значимом для страны спортивном событии. Кроме того, такой тематический релиз – подарок коллекционерам специальных серий: ранее водка "Царская" уже неоднократно выпускалась лимитированными тиражами к новогодним праздникам, благодаря чему успела завоевать популярность собирателей ограниченных выпусков.
Розлив специальной серии, как и в случае и с остальными "Царскими", производится на петербургском заводе "Ладога". Тираж водки "Царская Футбольная" составил всего 100 000 бутылок. Продукт уже доступен в магазинах – напиток можно найти на полках федеральных и локальных сетей. Кроме того, в магазинах Duty Free "Царская Футбольная" доступна туристам, путешествующим через основные воздушные гавани страны – столичные аэропорты Шереметьево и Домодедово и петербургский Пулково.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.