Антикоррозия тоннелей метро в Самаре выполняется защитным покрытием Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
25.09.2014 в 13:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В августе 2014 года прошли пробные испытания защитной полимерной композиции TAIKOR КМ – Plus на участке тоннеля около станции метро "Алабинская" Самарского метрополитена.
Надежное и, главное, эффективное защитное антикоррозийное покрытие подрядчик искал на протяжении года. Специалисты направления "Транспортно-дорожное строительство" Корпорации ТехноНИКОЛЬ разработали и предложили оптимальное решение в качестве антикоррозийного защитного слоя металлических тюбингов в условиях, непригодных для нанесения классических систем окраса с применением гидроструйной очистки основания, – новый материал серии TAIKOR.
Испытания проводились в тоннеле метрополитена по уже установленным тюбингам в условиях высокой влажности до насыщения (100%) и интенсивного воздухопереноса. Спустя месяц после первого нанесения защитного покрытия на обработанном участке признаков разрушения нет, показатели по адгезии высокие. Следует отметить, что условия эксплуатации объекта довольно суровые – высокая влажность, сильно выраженная шероховатость поверхности.
Опираясь на отличный результат проведенных испытаний, планируется применение данного вида гидроизоляции и на других участках тоннелей Самарского метрополитена.
Надежное и, главное, эффективное защитное антикоррозийное покрытие подрядчик искал на протяжении года. Специалисты направления "Транспортно-дорожное строительство" Корпорации ТехноНИКОЛЬ разработали и предложили оптимальное решение в качестве антикоррозийного защитного слоя металлических тюбингов в условиях, непригодных для нанесения классических систем окраса с применением гидроструйной очистки основания, – новый материал серии TAIKOR.
Испытания проводились в тоннеле метрополитена по уже установленным тюбингам в условиях высокой влажности до насыщения (100%) и интенсивного воздухопереноса. Спустя месяц после первого нанесения защитного покрытия на обработанном участке признаков разрушения нет, показатели по адгезии высокие. Следует отметить, что условия эксплуатации объекта довольно суровые – высокая влажность, сильно выраженная шероховатость поверхности.
Опираясь на отличный результат проведенных испытаний, планируется применение данного вида гидроизоляции и на других участках тоннелей Самарского метрополитена.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




