Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Win2Win Communications начинает сотрудничество с LOREAL.

Агентство будет оказывать лидеру рынка парфюмерии и косметики услуги системного мониторинга и анализа СМИ
26 февраля 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило договор с компанией L?OREAL, лидером мирового рынка парфюмерии и косметики. В рамках соглашения агентство в течение года будет оказывать полный комплекс услуг по мониторингу и анализу печатных русскоязычных СМИ. Работа будет вестись по всем направлениям бизнеса L?Oreal: LOR?AL LUXE, ACTIVE COSMETICS, CONSUMER PRODUCTS, PROFESSIONAL PRODUCTS, CORPPORATE COMMUNICATIONS.
Мониторинг охватит порядка 200 федеральных и региональных изданий, при этом специалисты будут отслеживать не только упоминания брендов L?OREAL, но и частотность появления марок, принадлежащих основным конкурентам. Кроме того, Win2Win Communications возьмет на себя первичный анализ данных и их систематизацию по ряду параметров. Результаты этой работы призваны помочь компании L?OREAL в планировании бизнес-стратегий, позволяющих и впредь одерживать победы и усиливать присутствие на рынке.
"Мы очень гордимся тем, что компания L?OREAL выбрала нас в качестве партнера, - говорит генеральный директор Win2Win Communications Маргарита Середа - В нашу команду входят профессионалы с более чем 10-летним опытом в области системного мониторинга и анализа СМИ. Мы продолжаем развивать это направление, весьма актуальное для современного рынка, и наши разработки позволяют эффективно решать задачи, которые ставят ведущие мировые бренды".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot