Первые итоги эксплуатации новых трамваев АО "Уралтрансмаш".
"Низкопольные трамваи "Уралтрансмаша", курсирующие по Екатеринбургу с начала октября, "пробежали" более 6 тысяч километров и перевезли уже более 50 тысяч человек. О первых итогах эксплуатации новых трамвайных вагонов губернатору Евгению Куйвашеву доложил генеральный директор предприятия Алексей Носов.
Напомним, трамваи серии 71-409 и 71-407 вышли на городские маршруты Екатеринбурга с 5 августа нынешнего года. Первые дни новинка тестировалась без нагрузки, позже с "имитацией пассажиров" - мешками с песком, а с 5 октября стала брать на борт горожан. "Трамваи получают множество положительных отзывов от жителей города и гостей уральской столицы. Всем очень нравятся", - подчеркнул гендиректор "Уралтрансмаша".
С момента запуска, количество пассажиров, перевозимых экологичным общественным транспортом, в среднем составляет около 1000 человек в будни и 500 человек в выходные дни. Общий пробег за указанный период составил 4083 километра для "409" вагона и 2300 километров для "407" модели.
"Специалистами "Уралтрансмаша" проводится весь комплекс регламентных работ по сервисному обслуживанию вагонов. Все пожелания и рекомендации работников трамвайно-троллейбусного управления по улучшению параметров вагонов учитываются для дальнейшей работы", - доложил губернатору Алексей Носов.
Напомним, что договоренность о передаче новых трамваев для тестирования на городских маршрутах Екатеринбурга была достигнута председателем правительства Свердловской области Денисом Паслером в ходе встречи с руководством "Уралтрансмаша".
Кроме того, новые низкопольные трамваи могут быть включены в план управления перевозками чемпионата мира по футболу 2018 года в Екатеринбурге.
"Наша задача - значительно улучшить качество городского транспортного обслуживания всех жителей Екатеринбурга, при этом особо предусмотрев условия для поездок маломобильных людей. Транспорт должен быть низкопольным и оборудован специальными устройствами для удобства людей в колясках", - отметил губернатор".

Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot