Изменение тарифов на перевозку строительных грузов железнодорожным транспортом в Якутии.
10.08.2017 в 12:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Заседанием правления акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" принято решение об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом строительных грузов, следующих до станции Томмот в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий.
Данное решение принято по итогам работы Компании за семь месяцев 2017 года в целях сохранения текущих объемов перевозок строительных грузов в условиях ограничения их поступления для строительства пускового комплекса Томмот - Нижний Бестях, стимулирования роста объемов перевозок строительных грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на участке Беркакит – Томмот – Нижний Бестях.
В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/З "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/З, устанавливается понижающий коэффициент в размере 0,6 к действующим тарифам, сборам и плате за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые акционерным обществом "Акционерная компания "Железные дороги Якутии", и правил их применения (тарифное руководство), утвержденного приказом ФСТ России от 23 октября 2007 г. № 263-т/1 (зарегистрированного Минюстом России 7 декабря 2007 г., регистрационный номер 10657, с изменениями и дополнениями) на перевозки строительных грузов (поз. ЕТСНГ 231*** - 236***, 251*** - 281***) следующих до станции Томмот.
Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2017 года.
Снижение уровня тарифа на строительные грузы на участке Нерюнгри-Пассажирская – Томмот позволит обеспечить привлечение дополнительных объемов перевозки на эксплуатируемую АО "АК "ЖДЯ" железнодорожную магистраль, призвано снизить транспортную нагрузку на грузы "северного завоза", переадресованные с водного транспорта в условиях низкой воды в верховьях реки Лена, создаст условия для своевременной и гарантированной доставки с оптимальным уровнем тарифов грузов для строительства газопровода "Сила Сибири" с использованием введенной во временную эксплуатацию линии Томмот – Нижний Бестях.
Данное решение принято по итогам работы Компании за семь месяцев 2017 года в целях сохранения текущих объемов перевозок строительных грузов в условиях ограничения их поступления для строительства пускового комплекса Томмот - Нижний Бестях, стимулирования роста объемов перевозок строительных грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта на участке Беркакит – Томмот – Нижний Бестях.
В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/З "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/З, устанавливается понижающий коэффициент в размере 0,6 к действующим тарифам, сборам и плате за услуги, связанные с перевозкой грузов и предоставлением услуг инфраструктуры, выполняемые акционерным обществом "Акционерная компания "Железные дороги Якутии", и правил их применения (тарифное руководство), утвержденного приказом ФСТ России от 23 октября 2007 г. № 263-т/1 (зарегистрированного Минюстом России 7 декабря 2007 г., регистрационный номер 10657, с изменениями и дополнениями) на перевозки строительных грузов (поз. ЕТСНГ 231*** - 236***, 251*** - 281***) следующих до станции Томмот.
Указанный коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2017 года.
Снижение уровня тарифа на строительные грузы на участке Нерюнгри-Пассажирская – Томмот позволит обеспечить привлечение дополнительных объемов перевозки на эксплуатируемую АО "АК "ЖДЯ" железнодорожную магистраль, призвано снизить транспортную нагрузку на грузы "северного завоза", переадресованные с водного транспорта в условиях низкой воды в верховьях реки Лена, создаст условия для своевременной и гарантированной доставки с оптимальным уровнем тарифов грузов для строительства газопровода "Сила Сибири" с использованием введенной во временную эксплуатацию линии Томмот – Нижний Бестях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.