Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "АгроПромкомплектация" готовится к запуску новой системы управления логистикой.

Департамент логистики совместно с IT-департаментом внедряет TMS-систему для автоматизации бизнес-процессов транспортного обслуживании торговых домов Группы.
Департамент логистики ГК "АгроПромкомплектация" перешел к следующему этапу внедрения системы "AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками". Напомним, что проект состоит из четырех этапов: планирование и проектирование, подготовка системы к запуску, обучение и приемочное тестирование, запуск и начальное сопровождение.
На сегодняшний день проект внедрения системы преодолел экватор и близится к запуску в промышленную эксплуатацию. Недавно завершился второй этап, который представлял собой установку системы, интеграцию с базой "1С: Управление торговлей" и ее адаптацию (настройку) под требования департамента логистики.
"Во время второго этапа внедрения системы управления транспортом очень важно было учесть ключевые особенности работы нашей компании и отразить все моменты, способные значительно повысить качество работы транспортной логистики, - рассказал ведущий специалист по транспортной логистике Департамента логистики ГК "АгроПромкомплектация" Алексей Новичков. – Например, в таком направлении учета, как контроль работы водителя, мы постарались максимально использовать возможности современных технологий при помощи мобильного клиента. Теперь в режиме онлайн мы сможем получать информацию о таких моментах, как время прибытия в пункт назначения и убытия из нее, остановка вне точки погрузки, контроль погрузки на складах с учетом очередности, оповещение о неправильных координатах точки, запрос на завершение рейса без возврата на склад, получение отчета по задолженностям и даже информации об окне погрузки. Все эти нюансы позволят оптимизировать маршрут, обеспечить полноценный контроль, построить систему онлайн отчетности, внедрить индивидуальный подход к стоимости доставки каждой торговой точки с учетом показаний трекинга".
Кроме этого, в систему добавлен функционал обработки запросов от водителей, учета совместимости видов номенклатуры, учета переправ, настроено рабочее место торгового представителя, реализована загрузка данных термодатчиков, разработан пакет отчетов.
На днях стартовал предпоследний, третий этап обучения и приемочного тестирования, в ходе которого будут обучены и аттестованы пользователи системы, а также в реальных условиях протестированы все процессы.
"С самого старта проекта был задан высокий темп и ритмичность его реализации, и эта динамика сохранилась до текущего времени, что объясняется высокой заинтересованностью и профессионализмом всех участников, - - рассказывает руководитель проекта внедрения TMS-системы Игорь Ильченко. - Эта особенность позволила оперативно решать все возникающие проблемы и оставаться в рамках запланированных сроков внедрения совершенно новой, инновационной для компании системы".
Окончание третьего этапа запланировано на конец сентября 2018 года. По его окончании начнется последний (четвертый) этап реализации проекта - запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.