Что-то действительно уникальное в дизайне вина.
Для этого проекта итальянская винодельня Benazzoli отобрала 100 бутылок своего лучшего вина Amarone della Valpolicella Classico 2013. Каждая бутылка оформлена исключительно вручную.
Идея, предложенная агентством Onice Design, была одобрена сразу же. Каждая бутылка передает свою индивидуальность и чувства. Для оформления был использован фиолетовый лак, нанесенный на стекло спонтанными мазками. Как рассказывают представители дизайнерского агентства, современные технологии не всегда нужны для получения чего-то удивительного и оригинального, ведь каждая из ста бутылок получилось уникальной.
Идея, предложенная агентством Onice Design, была одобрена сразу же. Каждая бутылка передает свою индивидуальность и чувства. Для оформления был использован фиолетовый лак, нанесенный на стекло спонтанными мазками. Как рассказывают представители дизайнерского агентства, современные технологии не всегда нужны для получения чего-то удивительного и оригинального, ведь каждая из ста бутылок получилось уникальной.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.