Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Орифлэйм объявляет итоги I квартала 2017 года.

Компания Орифлэйм объявляет итоги I квартала 2017 года.
По итогам трех месяцев на 31 марта 2017 года
· Продажи в национальных валютах увеличились на 8%, а в евро – на 11% и составили 340.1 млн. евро (305.8 млн. евро в 2016 г.).
· Количество зарегистрированных Активных Консультантов Орифлэйм уменьшилось на 4% и составило 3.0 миллиона человек.
· EBITDA составила 40.4 млн. евро (27.7 млн. евро в 2016 г.).
· Операционная маржа составила 8.8% (6.9% в 2016 г.). На операционную маржу оказал положительное влияние курс валют в размере 90 базисных пунктов, а операционная прибыль составила 29.8 млн. евро (21.1 млн. евро в 2016 г.).
· Чистая прибыль возросла до 19.5 млн. евро (10.7 млн. евро в 2016 г.), а разводненная прибыль на акцию составила 0.34 евро (0.19 евро в 2016 г.).
· Движение денежных средств от текущей деятельности составило -1.5 млн. евро (21.5 млн. евро в 2016 г.).
· Новый прогноз: в 2017 году ожидается рост продаж на 9%, а во втором квартале 2017 г. ожидается увеличение продаж в национальных валютах на 11%.
· В течение квартала Орифлэйм провел в Стокгольме День Инвестора, в рамках которого компания озвучила увеличение покрытия рынков, включая три самых больших рынка сферы бизнеса компании по сравнению с итогами 2016 года.
Значимые события по итогам квартала
· 9 мая 2017 года на Ежегодном Собрании Акционеров было принято решение о выплате дивиденда в размере 1.50 евро за акцию, где 1.00 евро (0.40 евро в 2016 г.) считается стандартным платежом, а 0.50 евро – дополнительным дивидендом. Выплата будет произведена в четыре этапа: 0.75 евро 15 мая 2017 г. и по 0.25 евро 15 августа 2017 г., 15 ноября 2017 г. и 15 февраля 2018 г.
Магнус Брэннстром, Генеральный Директор и Президент Орифлэйм:
"В первом квартале мы продолжили концентрироваться на обеспечении стабильного уровня продаж с положительной динамикой по прибыли, что привело к общему высокому росту и к двузначному росту продаж в евро, а также к увеличению чистой прибыли более чем на 80%. Наши ключевые категории – "Уход за кожей" и "Вэлнэс" стали важными факторами роста и развития ассортиментно-ценового предложения. Более того, наша онлайн-стратегия и меры эффективности при производстве продолжили демонстрировать хорошие результаты. Мы по-прежнему наблюдаем хорошие показатели в Латинской Америке, Азии и Турции, несмотря на негативную ситуацию в Индии в связи с обесцениваем национальной валюты. Общий уровень продаж в регионе СНГ был слабее, хотя нынешняя ситуация с курсом валют положительно отразилась на марже и позволяет нам сконцентрироваться на дальнейшем развитии. Общий прогноз по продажам в национальных валютах на второй квартал в целом стабилен. Подводя итог, можно сказать, что 2017 год начался положительно, даже несмотря на то, что в некоторых регионах наблюдается нестабильная макроэкономическая ситуация".I>
ПРОДАЖИ И ПРИБЫЛЬ
По итогам трех месяцев на 31 марта 2017 года

Продажи в национальных валютах увеличились на 8%, однако на них негативно отразился эффект високосного года в размере 1%. Продажи в евро увеличились на 11% и составили 340.1 млн. евро по сравнению с 305.8 млн. евро за тот же период в прошлом году. Результаты продаж в национальных валютах были обусловлены 12-процентным увеличением продуктивности, в то время как количество Активных Консультантов сократилось в течение квартала на 4% до 3.0 млн. человек (3.1 млн. человек в 2016 г.).
Продажи в единицах продукции уменьшились на 3%, в то время как ассортиментно-ценовое предложение имело положительный эффект в размере 11%, преимущественно под воздействием положительного ассортиментного предложения. Положительное ассортиментное предложение – это сочетание географического фактора и комбинации продукции, где продажи наборов в категории "Уход за кожей" и "Вэлнэс" показывают наилучшие результаты.
Продажи в национальных валютах увеличились на 21% в Латинской Америке, на 16% в Азии и Турции, на 6% в Европе и Африке, в то время как в регионе СНГ продажи в национальных валютах снизились на 6%.
Валовый доход составил 71.6% (69.5% в 2016 г.). На валовый доход оказали благоприятное воздействие колебание курсов валют в размере 90 базисных пунктов, ассортиментно-ценовое предложение и меры эффективности в канале поставок. Операционная маржа составила 8.8% (6.9% в 2016 г.). На операционной марже негативно сказались повышенные затраты на мотивационные программы и бонусы для сотрудников, увеличенные затраты на продажи и маркетинг, что было компенсировано сниженными затратами на дистрибуцию и инфраструктуру, а также пониженными затратами на административные расходы.
Чистая прибыль увеличилась до 19.5 млн. евро (10.7 млн. евро в 2016 г.), а разводненная прибыль на акцию составила 0.34 евро (0.19 евро в 2016 г.).
Движение денежных средств от текущей деятельности составило -1.5 млн. евро (21.5 млн. евро в 2016 г.).
Среднее количество работников на полной ставке уменьшилось до 6286 человек (6356 в 2016 г.)
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Бренд и инновации

Ключевые категории "Уход за кожей" и "Вэлнэс" по-прежнему демонстрируют хорошие результаты – двухзначное увеличение продаж в течение квартала. Основные активности в категории "Уход за кожей" были связаны с запуском средств серии NovAge Time Restore, а также перезапуском бренда Optimals, который преимущественно направлен на более молодую аудиторию по сравнению с другими антивозрастными средствами. Рост категории "Вэлнэс" преимущественно обусловлен продажами Вэлнэс-программ.
В категории "Декоративная косметика" запустился новый бренд COLOURBOX. Лимитированная версия румян в шариках Giordani Gold стала популярным подарком на День Матери и Международный Женский День.
Рост в категории "Ароматы" был преимущественно обусловлен новыми и ключевыми запусками в течение квартала: туалетной водой Eclat Lui, туалетной водой Eclat Mademoiselle, туалетной водой Venture Beyond и парфюмерной водой Amber Elixir Crystal.
В категориях "Личная гигиена" и "Уход за волосами" бренд Eleo запустился в Китае, а рост продаж был обусловлен категорией "Уход за волосами".
Онлайн и Сервис
В течение квартала использование мобильных приложений компании возросло. Было установлено, что сайты Орифлэйм чаще посещают со смартфонов и планшетов, чем со стационарных компьютеров. Новая платформа для онлайн продаж Орифлэйм была успешно запущена в Китае параллельно с продолжающимися подготовительными работами в Азии и Латинской Америке. В рамках программы дистанционного обучения Орифлэйм на некоторых рынках были разработаны и внедрены несколько обучающих модулей преимущественно для улучшения процесса адаптации новых консультантов.
Сервис и Производительность
Уровень обслуживания остался стабильным, а количество дней на обработку заказа увеличилось по сравнению с этим же периодом в прошлом году, хотя и осталось на стабильном уровне.
В течение квартала значительно улучшилась производственная загрузка мощностей, что было обусловлено внутренними усилиями, благоприятным продуктовым ассортиментом и предварительным производством. Несмотря на то, что производственная загрузка мощностей находится на самом высоком уровне за последние несколько лет, в целом использование активов нестабильно. В течение квартала увеличились усилия по обнаружению и изучению альтернативных способов производства для независимых потребителей. Начала свою работу организация Cetes Cosmetics AG.
В течение квартала продолжилась имплементация и передача внешним подрядчикам финансовых и IT-ресурсов по операциям IBM. Процесс передачи IT-сервисов завершен.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Страны: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Россия, Украина.
В первом квартале продажи в национальных валютах уменьшились на 6% в результате снижения на 22% количества Активных Консультантов и увеличения продуктивности на 20%. Продажи в евро увеличились на 15% и составили 99.5 млн. евро (86.6 млн. евро в 2016 г.). Продажи в национальных валютах в России упали на 4%, однако по-прежнему наблюдалась высокая онлайн-активность и развитие лидерства. В целом общий уровень продаж в регионе был слабее, однако нынешнее благоприятное состояние курса валют позволяет сфокусироваться на дальнейшем развитии.
В течение второго квартала 2016 г. офис Орифлэйм в Москве посетили представители правоохранительных органов. Аналогичный визит повторился в апреле 2017 года. Компания по-прежнему очень удивлена этими неожиданными визитами.
Операционная прибыль составила 11.1 млн. евро (7.2 млн. евро в 2016 г.), а операционная маржа возросла до 11.2% (8.4% в 2016 г.). На операционной марже благоприятно сказались курсы валют и внедренное повышение цен.
ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИНВЕСТИЦИИ
Движение денежных средств от текущей деятельности компании в первом квартале составило -1.5 млн. евро (21.5 млн. евро в 2016 г.). На движение денежных средств оказала влияние повышенная EBITDA, что было компенсировано увеличением оборотного капитала и отрицательным графиком платежей между четвертым кварталом 2016 г. и первым кварталом 2017 г.
Движение денежных средств от текущей деятельности компании составило -3.0 млн. евро (-1.7 млн. евро в 2016 г.).
ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Чистый процентный долг при хеджировании составил 28.0 млн. евро (78.7 млн. евро в 2016 г.). Коэффициент чистого долга/EBITDA составил 0.2 (0.6 в 2016 г.).
Чистый процентный долг составил 92.7 млн. евро (133.8 млн. евро в 2016 г.). Коэффициент чистого долга при хеджировании/EBITDA составил 0.6 (1.1 в 2016 г.), а покрытие чистого процента составило 8.2 (4.7 в 2016 г.) в первом квартале 2017 года и 7.5 (5.2 в 2016 г.) в течение последних двенадцати месяцев.
ТРЕТЬИ СТОРОНЫ
С момента предоставления годового отчета в апреле 2016 года не произошло существенных изменений в отношениях или операциях с третьими лицами.
ДИВИДЕНДЫ
9 мая 2017 года на Ежегодном Собрании Акционеров было принято решение о выплате дивиденда в размере 1.50 евро за акцию, где 1.00 евро (0.40 евро в 2016 г.) считается стандартным платежом, а 0.50 евро – дополнительным дивидендом. Выплата будет произведена в четыре этапа: 0.75 евро 15 мая 2017 г. и по 0.25 евро 15 августа 2017 г., 15 ноября 2017 г. и 15 февраля 2018 г.
Дивиденды будут выплачены из резервного фонда взносов в уставной капитал, который составляет 112.250.000 швейцарских франков. Сумма фонда подразумевает резервный запас в размере 25% на колебания курсов валют. Любая оставшаяся сумма после выплаты дивидендов четвертого этапа будет автоматически перенаправлена в резерв в уставной капитал. В случае неблагоприятного развития ситуации, когда суммы резервного фонда будет недостаточно для выплаты дивидендов на любом из этапов, платежи будут пропорционально снижены.
Первый платеж в размере 0.75 евро за акцию (дата фиксации реестра 15 мая 2017 г.) будет выплачен 23 мая 2017 г. Последний день размещения акций с правами получения дивидендов был 11 мая 2017 г. (ранее 12 мая).
ПЕРСОНАЛ
Среднее количество работников на полной ставке уменьшилось до 6286 человек (6356 в 2016 г.).
НОВЫЙ ПРОГНОЗ НА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2017 ГОДА
Ожидается увеличение продаж в национальных валютах на 11%.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ
Компания Орифлэйм стремится к 10-процентному росту продаж в национальных валютах в год и к увеличению операционной маржи на 15%.
Деятельность компании демонстрирует цикличную эволюцию, вызванную некоторыми факторами:
· эффективность индивидуальных каталогов и запуск новых продуктов;
· эффективность и график кампаний по приглашению Консультантов;
· четкий график продаж и маркетинговой активности;
· количество эффективных рабочих дней в квартале;
· влияние изменений курсов валют на уровень продаж и результаты.

Для справки: Название компании: Орифлэйм Косметикс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.