АПХ "Мираторг" увеличит поставки свинины в Гонконг в 2,5 раза до 3,8 тыс т в 2013 году.

Компания в рамках вертикально-интегрированной модели "от поля до прилавка" реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства отечественного высококачественного мяса для замещения импортной продукции на российском рынке и расширения экспорта в страны дальнего зарубежья.
Компания начала поставки российской свинины на азиатский рынок в конце 2011 году и является одним из крупнейших российских экспортеров этого вида мяса в данный регион. Объем поставок в Гонконг последовательно растет: 752 тонны во втором полугодии 2012 года, 953 тонны в первом полугодии 2013 года и планы по экспорту 2885 тонн во втором полугодии.
"Мы видим потенциал в азиатских рынках: Вьетнам, Китай, Южная Корея, Япония, Малайзия. Там есть хороший спрос на широкую линейку продуктов переработки свинины, в том числе и те, которые не пользуются востребованностью в России. Чтобы начать поставки, необходима аттестация наших предприятий ветеринарными службами соответствующих государств. Над этим вопросом мы в настоящий момент работаем совместно с Россельхознадзором и Министерством сельского хозяйства", - сказал президент АПХ "Мираторг" Виктор Линник.
Справка:
Агропромышленный холдинг "Мираторг", основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки и рентабельности продаж.
Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства и производства мяса до переработки и реализации мясопродуктов в фирменной розничной сети.
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг (АПХ Мираторг) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot