Компания "Террадек" преобразила Парк "Садовники".
Концепция реконструкции Парка "Садовники" была разработана британским бюро LDA Design совместно с российским Alphabet City. Согласно новому проекту, на территории парка будет обустроена зона активного отдыха, построены детские площадки, созданы садовые террасы и павильоны, где будут проводиться выставки и развлекательные мероприятия.
Опираясь на мировые стандарты экологичности и удобства городских проектов при разработке дорожно-тропиночной сети в Парке "Садовники", архитекторы остановили свой выбор на террасной доске Twinson из инновационного материала – древесно – полимерного композита, отличающегося особой прочностью и устойчивостью к воздействиям окружающей среды. Twinson по своим характеристикам относится к сегменту "Expert" и подходит для объектов коммерческого использования. Данный материал характеризуется высокими показателями износостойкости и уникальным составом, который защищает доску от гниения, размокания, скольжения и деформации.
"Древесно-полимерный композит является современной альтернативой дереву и имеет целый ряд неоспоримых преимуществ. Самые значимые из них – износостойкость, долговечность и экологическая безопасность. На сегодняшний день, террасная доска из ДПК – это самый практичный и удобный материал для обустройства частных и коммерческих объектов. Стоит обратить внимание, что в связи с возрастающей популярностью данного материала, на рынке учащаются случаи выявления некачественного товара. Чтобы обезопасить себя от подделки, советуем всем покупателям ответственно отнестись к компании, реализующей товар, и запросить сертификацию на продукцию". - комментирует Дмитрий Шуганов, Генеральный директор компании "Террадек".
Благодаря профессиональной команде специалистов компании "Террадек", парк "Садовники" обрёл архитектурную целостность и заметно преобразился. Новые дорожки и тропинки из ДПК станут надёжным и прочным архитектурным украшением парка и привлекут любителей комфортного отдыха на природе.
О компании:
Компания "Террадек" была основана в 2008 году и стояла у истоков молодого российского рынка террасных систем из древесно-полимерного композита (ДПК). В результате на сегодняшний день специалисты компании являются признанными экспертами в области производства ДПК и создания открытых террас для зон отдыха и развлечений. Уникальный опыт, накопленный "Террадек", позволяет компании удерживать лидерские позиции на рынке, предлагая своим клиентам только самые современные и эффективные решения.
Компания владеет современным технологиями террасных решений из древесно-полимерного композита, используя материалы высочайшего качества. Специалисты "Террадек" выполняют проектно-монтажные работы по созданию открытых террас независимо от уровня сложности: от небольших частных объектов до эксплуатируемых кровель аквапарков и бизнес-центров. В 2013 году компанией "Террадек" смонтировано 82 000 м2 терассы.
Важное конкурентное преимущество "Террадек" - использование научно-исследовательского центра, специалисты которого, ориентируясь на последние достижения науки, разрабатывают инновационные решения для создания террас. А разветвленная дилерская сеть позволяет быстро донести эти предложения до потребителей.
Продукция компании "Террадек" демонстрирует все свои преимущества при строительстве объектов для телевизионных программ "Фазенда" на Первом канале и "Дачный ответ" на НТВ.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot