Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

20 стартапов в сфере медиа и индустрии развлечений пройдут программу развития в акселераторе Creative Industries GenerationS.

В Москве на площадке ведущего коммуникационного агентства России Publicis Russia начал работу корпоративный акселератор трека Creative Industries стартап-акселератора GenerationS от РВК. Индустриальным партнером трека выступает продюсерский центр "Шер Остон", специализирующийся на создании медиа продукции и специальных проектов в сфере индустрии развлечений и шоу-бизнеса. В число партнеров трека также входит агентство Publicis Russia и кинокомпания АМЕДИА. В течение двух недель партнеры будут помогать участникам прорабатывать проекты и идеи, нацеленные на формирование городского пространства, развитие новых систем обучения, технологий киноиндустрии и др.
Из более 600 команд, подавших заявки на участие в треке, в корпоративный акселератор Creative Industries прошли 20 команд. Из них индустриальный партнер трека "Шер Остон" отобрал в акселератор 15 наиболее перспективных решений:
· K-Visor - интерактивное маркетинговое приложение для Windows, которое обеспечивает эффективный способ представления продуктов или услуг, а также сбор аналитики в местах с высокой посещаемостью.
· Fulldome Pro - инженерно-архитектурное бюро по строительству и модернизации планетариев и мобильных сферических кинотеатров и студия контента.
· Киберспортивная платформа матчмейкинга.
· MOAR Stack - стек протоколов, устанавливаемый на устройства клиента для создания сети.
· VidiGuide - доступная мобильная event-платформа сверхточной подачи контента.
· Универсальный комплект адаптивного конвертера аналоговых и цифровых сигналов систем управления шоу.
· БОФТ - моментальная печать фотографий в автоматах.
· LocalGuide - сервис для выбора гида при планировании путешествия.
· Игрофицированные тренажеры современных методов поиска и принятия решений.
· Эльбрус - автоматизированная платформа для продажи вторичных автозапчастей.
· GrammyGo! - платформа для продвижения начинающих артистов.
· Taxigram - мобильное решение для интеграции различных видов транспорта.
· Эмотиан - сервис мониторинга эмоционального фона в любом регионе мира.
· On The Wave - глобальный онлайн-сервис для бронирования времени катания на сноуборде, вейкборде, искусственной волне и др.
· Pasportu - мобильная и web платформы для поиска исполнителей для нужд "диких" туристов.
Еще 5 проектов для акселерации были выбраны партнером трека, коммуникационным агентством Publicis Russia:
· NativeOS - web-платформа для нативной рекламы, объединяющая рекламодателей, информационные ресурсы и продюсеров.
· Volumesup - радиохостинг, позволяющий создавать собственные радиостанции.
· Tagvisor - удобный и простой сервис по поиску места для отдыха по отзывам из социальных сетей на основе хештегов и меток геолокации.
· CreaBank - портал с инструментами для общедоступного распределенного цифрового кастомного производства.
· Электронные конструкторы ЛАРТ - проект, нацеленный на развитие технического творчества среди детей.
Программа акселератора Creative Industries рассчитана на ежедневную практику, включающую в себя образовательные курсы, выступления авторитетных экспертов из индустрии и индивидуальную работу команды проекта с трекером. Участников также ждут встречи директорами по инновациям, топ-менеджерами по развитию ведущих компаний в медиа-, digital-, FMCG-отраслях.
На старте акселератора прошли установочные сессии, на которых начинающие предприниматели пообщались с представителями партнеров и приглашенными гостями. Была проведена диагностическая сессия, которая позволила оценить зрелость проектов, их сильные и слабые стороны и перспективы развития. Участники посетили площадку партнера трека - компанию АМЕДИА. Генеральный директор Амедиа ТВ Денис Горшков и директор по маркетингу АМЕДИА Милана Богатырева поделились опытом создания и развития проекта "Амедиатека". День завершился экскурсией по киностудии и знакомством с устройством работы сферы кинопроизводства.
С 12 по 16 декабря для проектов пройдет образовательный блок от Publicis. Эксперты агентства Драгорад Кнези, Дарья Батамирова, Александра Хачатурян и Вероника Данилова расскажут о ключевых механизмах построения ценностного предложения, проведения исследования рынка, позиционирования бренда и создания бренд-стратегии. 20 декабря эксперты "Рыбаков фонд" представят участникам специальную программу подготовки проектов по методологии Coaching and Leadership Development R2, целью которой является разработка личных дорожных карт.
Завершится акселерационная программа презентацией проектов в формате "Было-Стало-Будет". По результатам будут сформированы планы развития каждого проекта на 6 месяцев, выявлены потребности и запросы команд для построения дальнейшей программы акселератора.
"Трек Creative Indusrties впервые был запущен РВК в 2016 году. Мы увидели, насколько динамично набирают обороты изменения в сфере индустрии развлечений и медиа. Меняется сам контент, его подача, формы донесения информации до пользователя. Меняется и сам потребитель контента. Сегодня мало знать инструменты работы с медиа и индустрией развлечений, нужно уметь прогнозировать развитие рынка на несколько шагов вперед, чтобы заинтересовать своего клиента и найти его в нужно точке. Мы рады, что наши партнеры по треку - компания "Шер Остон", АМЕДИА и Publicis Russia научат участников правильно формировать проекты в сфере медиа, индустрии развлечений, кинематографе и образовании", - отметила заместитель генерального директора РВК и идеолог GenerationS Гульнара Биккулова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.