США: Heinz попросил покупателей придумать название для нового соуса из майонеза и кетчупа.
Продовольственная компания Heinz выпустит в США соус из кетчупа и майонеза. Компания запустила в твиттере голосование за название для нового соуса, сообщает Tjournal.
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальностьДиректор по маркетингу Heinz Николь Калвицки подтвердила решение компании выпустить соус. "Мы знаем, что люди годами смешивают майонез и кетчуп и с большим энтузиазмом относятся к его названию. Поэтому мы попросим американцев предложить свои варианты, чтобы наша версия этого роскошного дуэта получила то название, которого заслуживает", — приводит её слова издание.
Пользователи твиттера предложили компании большое количество названий, в том числе "Соус для всего" (Everything Sauce), Томайо (Tomayo) и "Соус" (The Sauce). Также многие заметили, что такой соус существует много лет под названием Fry Sauce.
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальностьДиректор по маркетингу Heinz Николь Калвицки подтвердила решение компании выпустить соус. "Мы знаем, что люди годами смешивают майонез и кетчуп и с большим энтузиазмом относятся к его названию. Поэтому мы попросим американцев предложить свои варианты, чтобы наша версия этого роскошного дуэта получила то название, которого заслуживает", — приводит её слова издание.
Пользователи твиттера предложили компании большое количество названий, в том числе "Соус для всего" (Everything Sauce), Томайо (Tomayo) и "Соус" (The Sauce). Также многие заметили, что такой соус существует много лет под названием Fry Sauce.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.