Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

США: Heinz попросил покупателей придумать название для нового соуса из майонеза и кетчупа.

Продовольственная компания Heinz выпустит в США соус из кетчупа и майонеза. Компания запустила в твиттере голосование за название для нового соуса, сообщает Tjournal.
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальностьДиректор по маркетингу Heinz Николь Калвицки подтвердила решение компании выпустить соус. "Мы знаем, что люди годами смешивают майонез и кетчуп и с большим энтузиазмом относятся к его названию. Поэтому мы попросим американцев предложить свои варианты, чтобы наша версия этого роскошного дуэта получила то название, которого заслуживает", — приводит её слова издание.
Пользователи твиттера предложили компании большое количество названий, в том числе "Соус для всего" (Everything Sauce), Томайо (Tomayo) и "Соус" (The Sauce). Также многие заметили, что такой соус существует много лет под названием Fry Sauce.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.