ИКЕА: Всё повешено как положено. "Adindex.ru". 19 апреля 2012
23.04.2012 в 15:41 | Adindex.ru | Advis.ru
В новом рекламном ролике ИКЕА покажет, что гардеробы ПАКС ТОННЕС никого не оставляют равнодушным
В рамках коммуникационной кампании "Всё в дом" ИКЕА запускает новый рекламный ролик, в котором продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. На примере гардероба ПАКС ТОННЕС рассказывается, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. Новый десятисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба ПАКС ТОННЕС. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность: вы можете быть любителем модной обуви, увлеченным спортсменом или коллекционером народных костюмов – у ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого. В финале сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС: в случае приобретения покупателю вернут до 8000 рублей на карту ИКЕА.
"В рамках кампании "Всё в дом" мы рассказываем очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь с вопросами того, как разместить многочисленные вещи в одной квартире, в одной комнате, в одном шкафу сталкивается почти каждый, – говорит заместитель директора по маркетингу ИКЕА в России Анна Нижник. – Поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системам хранения. Мы рады предложить тысячи решений для максимально эффективного использования пространства дома. Гардеробы ПАКС ТОННЕС – как раз одно из таких решений, которое удивляет своей функциональностью". Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.
Скачать видео (архив zip) можно здесь
В рамках коммуникационной кампании "Всё в дом" ИКЕА запускает новый рекламный ролик, в котором продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. На примере гардероба ПАКС ТОННЕС рассказывается, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. Новый десятисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
В фокусе ролика – демонстрация вместительности гардероба ПАКС ТОННЕС. Кроме того, данный тип гардеробов отличает универсальность и многофункциональность: вы можете быть любителем модной обуви, увлеченным спортсменом или коллекционером народных костюмов – у ИКЕА найдется решение для хранения любого содержимого. В финале сообщается, что с 12 апреля по 9 мая 2012 года в магазинах ИКЕА действует спецпредложение на гардеробы ПАКС: в случае приобретения покупателю вернут до 8000 рублей на карту ИКЕА.
"В рамках кампании "Всё в дом" мы рассказываем очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь с вопросами того, как разместить многочисленные вещи в одной квартире, в одной комнате, в одном шкафу сталкивается почти каждый, – говорит заместитель директора по маркетингу ИКЕА в России Анна Нижник. – Поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системам хранения. Мы рады предложить тысячи решений для максимально эффективного использования пространства дома. Гардеробы ПАКС ТОННЕС – как раз одно из таких решений, которое удивляет своей функциональностью". Ролик будет в телевизионном эфире до 29 апреля.
Скачать видео (архив zip) можно здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.