Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство Архангельской области выделило на проектирование путепровода в Вельске 23 млн рублей.

Ремонт мостов и дорог, строительство путепровода через железнодорожный переезд на улице Дзержинского, автобусные пассажирские перевозки – эти и другие вопросы министр транспорта Архангельской области Сергей Роднев обсудил с главой Вельского района Дмитрием Дорофеевым в рамках рабочей поездки в муниципалитет.Наболевшая для жителей Вельска проблема – строительство путепровода через железнодорожные пути на ул. Дзержинского. Переезд в сутки в среднем закрыт по пять часов, а за 24 часа по нему проезжает более 18 тысяч машин.
Проблемный вопрос сдвинулся с мертвой точки после рабочего визита в Вельск губернатора Александра Цыбульского летом прошлого года. Напомним, что необходимость строительства путепровода Александр Цыбульский обсуждал и в рамках рабочего совещания с заместителем Министра транспорта РФ Владимиром Токаревым. На реализацию проекта необходимо порядка миллиарда рублей, соответствующие предложения правительством области направлены в адрес Федерального дорожного агентства. В свою очередь региональное правительство заявило о готовности обеспечить организацию комплекса мероприятий по инженерным изысканиям и разработку проектно-сметной документации.
В результате строительство переезда включено в госпрограмму "Развитие транспортной системы Архангельской области", рассчитанную до 2024 года. На проектирование объекта из областного бюджета уже выделено 23 миллиона рублей. Сейчас готовится документация на заключение контракта по проектированию объекта.В рамках встречи руководителя областного ведомства и главы администрации района речь шла о согласовании проекта путепровода с РЖД и плане взаимодействия с железной дорогой.Еще один острый для территории вопрос – организация пассажирских перевозок.
По информации Дмитрия Дорофеева, проблема заключается в том, что в районе крайне недостаточно подрядных организаций, которые заинтересованы в заключении контрактов на пассажирские перевозки. Вопрос может быть решен путем создания муниципального унитарного предприятия, которое возьмет на себя функции по обслуживанию маршрутов.Обсудили стороны и предстоящие работы по ремонту дорожной сети района. В частности, сейчас идет разработка проектно-сметной документации на ремонт дорожного покрытия участка дороги Долматово – Каргополь – Няндома – Пудож (поворот до с. Великое), после чего дорожные службы приступят к ремонтным работам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot