Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый ролик ИКЕА: компания предлагает отметить самый домашний праздник.

На этой неделе на российских телеканалах был запущен новый рекламный ролик ИКЕА, который компания создала вместе с креативным агентством Instinct в поддержку темы года "Будьте так дома".
Встречи с друзьями в кафе, выставки, спектакли и концерты — мы стараемся везде успеть. Но иногда — особенно хмурой и дождливой осенью — так хочется никуда не ходить и провести время дома вместе с близкими. Возможно, поэтому каждый четвертый[1] житель нашей страны ссылается на плохую погоду, чтобы просто остаться дома.
"Я думаю, что теплая домашняя атмосфера, общение с семьей и любимые занятия делают нас по-настоящему счастливыми. Именно поэтому, говоря о теме года "Будьте так дома", мы решили создать в календаре особый праздник — День дома — и предлагаем всей страной отметить его 26 ноября", — говорит Анна Бенон, директор по маркетингу ИКЕА Россия. — Об этом празднике рассказывает наш новый рекламный ролик: https://youtu.be/C97euF-WABk. Как провести День дома? Решать именно вам! А создать особую атмосферу помогут разнообразные решения. Например, обратите внимание на освещение: для отдыха больше всего подходит теплый неяркий свет".
На сайте проекта IKEA.ru/den_doma своими планами на День дома поделились более 12 тысяч человек, загрузив видеоселфи. Присоединяйтесь и находите новые решения ИКЕА, с которыми любимые домашние занятия будут приносить еще больше удовольствия. Будьте так дома!
Если вы, как и мы, хотите отмечать этот праздник, заходите на сайт IKEA.ru/den_doma/petition и подписывайте петицию, чтобы 26 ноября стал Днем дома!
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:

Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
[1] Исследование ИКЕА Россия "Жизнь дома" проводилось перед выходом Каталога 2017 среди 2235 человек в возрасте от 25 до 45 лет, из которых 53% женщины и 47% мужчины. Более половины респондентов имеют детей в возрасте до 14 лет. В исследовании ИКЕА приняли участие жители 11 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot