Модернизация липецкого завода "Прогресс" потребует в ближайшие два года еще 20 млн евро.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Консервы
Строительство » Промышленное строительство РФ
Рынок продуктов питания » Консервы
Строительство » Промышленное строительство РФ
20.02.2018 в 12:04 | Липецкие новости | Advis.ru
Липецкое предприятие по производству детского питания АО "Прогресс", которое запустило под брендом "ФрутоНяня" первую в стране линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту "Халяль", планирует вложить в развитие предприятия еще 20 млн евро, сообщил источник в компании.
За два года предприятие вложило в модернизацию производства 30 млн евро. В ближайшие годы планируется направить на развитие компании еще 20 млн.
На сегодняшний день компания производит 200 наименований продукции (фруктовое, овощное и мясное пюре, сухие и жидкие молочные каши, питьевая вода) – 1,5 млрд упаковок в год. Руководство компании ориентируется на внутренний рынок, но часть продукции уходит за рубеж.
"В прошлом году "Прогресс" открыл собственный молочный завод. Предприятие закупает у липецких производителей по 60 тонн молока. В планах увеличить закупки до 90 тонн. Сейчас завод выпускает практически полный ассортимент молочной продукции – кефир, творог, молоко и биолакт", - рассказал собеседник агентства.
Напомним, что осенью прошлого года АО "Прогресс" запустило под брендом "ФрутоНяня" первую в стране линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту "Халяль". Ассортимент линейки представлен тремя мясными пюре со вкусами ягненка, говядины и цыпленка.
ОА "Прогресс" – российский производитель детского питания "ФрутоНяня" и минеральной воды "Липецкий бювет". По данным "Коммерсантъ Картотека", компания с уставным капиталом 804,2 млн рублей зарегистрирована в 1988 году. Основной вид деятельности – производство детского питания и диетических пищевых продуктов. Конечные бенефициары – Светлана Борцова и Ольга Белявцева. Генеральный директор – Вадим Фомичев. В 2016 году компания сработала с выручкой в 24 млрд рублей и чистой прибылью в 3 млрд рублей.
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
За два года предприятие вложило в модернизацию производства 30 млн евро. В ближайшие годы планируется направить на развитие компании еще 20 млн.
На сегодняшний день компания производит 200 наименований продукции (фруктовое, овощное и мясное пюре, сухие и жидкие молочные каши, питьевая вода) – 1,5 млрд упаковок в год. Руководство компании ориентируется на внутренний рынок, но часть продукции уходит за рубеж.
"В прошлом году "Прогресс" открыл собственный молочный завод. Предприятие закупает у липецких производителей по 60 тонн молока. В планах увеличить закупки до 90 тонн. Сейчас завод выпускает практически полный ассортимент молочной продукции – кефир, творог, молоко и биолакт", - рассказал собеседник агентства.
Напомним, что осенью прошлого года АО "Прогресс" запустило под брендом "ФрутоНяня" первую в стране линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту "Халяль". Ассортимент линейки представлен тремя мясными пюре со вкусами ягненка, говядины и цыпленка.
ОА "Прогресс" – российский производитель детского питания "ФрутоНяня" и минеральной воды "Липецкий бювет". По данным "Коммерсантъ Картотека", компания с уставным капиталом 804,2 млн рублей зарегистрирована в 1988 году. Основной вид деятельности – производство детского питания и диетических пищевых продуктов. Конечные бенефициары – Светлана Борцова и Ольга Белявцева. Генеральный директор – Вадим Фомичев. В 2016 году компания сработала с выручкой в 24 млрд рублей и чистой прибылью в 3 млрд рублей.
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.