Теплант: интервью с Екатериной Косициной.
07.12.2018 в 09:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Екатерина Косицина:
"Мы крепко держимся за борта и гребем в нужном направлении"
ООО "ТермопанельМонолит" (г. Самара) входит в тройку лучших дилеров АО "Теплант". Этот год компания также завершает "с плюсом". Итоги сложнейшего сезона продаж, главные победы и разочарования года в интервью Екатерины Косициной, директора "ТермопанельМонолит".
В этом году вы не просто сохранили свои позиции на строительном рынке Поволжья, но и увеличили объем продаж. Что стоит за этим результатом?
Успех в работе зависит от микроклимата в компании. У нас очень сплоченный коллектив, работаем во взаимопонимании и взаимовыручке, плечом к плечу, как настоящая команда.
Год был очень непростым. Объекты приходилось выгрызать у конкурентов, выигрывать тендеры в результате упорной борьбы и благодаря профессионально грамотной работе всех специалистов нашей компании.
Нас пытались выбросить из лодки, но мы, крепко держась за борта, гребли в нужном направлении. Приходилось работать в круглосуточном режиме!
Можно считать, что вы только что описали стратегию компании?
Можно и так сказать (улыбается). Но перестраиваться, действительно, пришлось. Рынок строительства падает уже несколько лет. Большая часть проектов особенно в сегменте коммерческой недвижимости заморожена.
В этой ситуации мы понимали, что нас спасут только заказы государственного значения – объекты к Чемпионату мира по футболу 2018, проекты в сельском хозяйстве и промышленности и другие. Так, на протяжении последних трех лет основной объем в структуре наших продаж занимают поставки на сельскохозяйственные и промышленные объекты – около 70-80%.
Изменилась ли команда "ТермопанельМонолит"?
У нас в коллективе новый менеджер по продажам и логист. В пик сезона продаж мы приняли решение, что без собственного логиста не обойтись. Мы самостоятельно организовывали самовывоз продукции с завода, что оказалось оправдано.
Достижения "ТермопанельМонолит" – это заслуга каждого нашего специалиста. Звание профессионала в очередной раз подтвердил Михаил Гнедушкин – более 36 тыс. кв. м сэндвич-панелей за год. Благодаря технической грамотности и скрупулёзности нашего проект-менеджера Людмилы Черкасовой нам удалось выиграть у конкурента такой важный проект, как "Строительство заготовительно-складского комплекса АО "Корпорация" Тактическое ракетное вооружение". И такие примеры связаны с каждым из наших специалистов. Золотое правило, которого придерживается Анна Беркутова, наш исполнительный директор (более 5 лет в команде "ТермопанельМонолит"): "Не все решает цена. Учите матчасть!". Вот так и завоевываем рынок.
Вы уже упомянули один из проектов этого года. Какие еще крупные объекты появились в вашем портфеле заказов?
В этом году мы выполнили поставки на ряд знаковых объектов Самарской области. В Особой экономической зоне "Тольятти" участвовали в строительстве завода по производству лекарственных средств "Мабскейл". Для ООО "ПЕГАС-АГРО", ведущий производитель сельскохозяйственной техники, выполнили поставку сэндвич-панелей для возведения новых производственного и офисного зданий. В этом году также продолжилось наше сотрудничество с АО "Куйбышевазот" - завод по установке сульфат-нитрата аммония.
Самый крупный проект этого года - "Комплекс по выращиванию и переработки мяса индейки" 5 площадок подращивания и 5 площадок откорма, общий объем поставки составил более 100 тыс. кв. м панелей.
Особенно приятно, что мы приняли участие в возведении ряда новых спортивных комплексов: крытый каток с искусственным льдом и универсальным игровым залом жилом микрорайоне "Южный город", спортивный комплекс "Колос в с. Челно-Вершины и в Тольятти (площадка "Певческое Поле").
Как вы оцениваете ситуацию на рынке сэндвич-панелей?
Должна признать, что на рынок серьезно влияет рост популярности сэндвич-панелей с наполнителем PIR/PUR. Это связано с сокращением объемов строительства таких объектов, где сэндвич-панели с минеральным утеплителем были особенно востребованы: торгово-офисные центры, промышленно-производственные здания, спортсооружения, т.е. здания, где требования по пожарной безопасности высоки.
Одной из главных проблем рынка остается профицит производственных мощностей, что приводит как к ценовому, так и к качественному демпингу. Значительный объем заказов мы проиграли именно из-за предоставления конкурентами более низкой цены на панели.
Несмотря на это, в 2018 году продолжилась ранее появившаяся тенденция использования заказчиком нестандартных цветов и покрытий. На первое место для заказчиков выходит оказание сервисных услуг, начиная от проверки проекта до полной комплексной поставки.
Как вы оцениваете перспективы 2019 года?
Сложно ответить на этот вопрос однозначно. К сожалению, прогнозы не радужны. Есть тенденция к снижению качества продукта в целом по рынку, маржинальность этого бизнеса снижается.
Пока рынок коммерческой недвижимости не восстановится, сегмент сэндвич-панелей будет испытывать сложности. Однако мы не сдаемся и продолжаем работать над проектами, не позволяя негативной динамике завладеть рынком.
Для справки: Название компании: Теплант, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мы крепко держимся за борта и гребем в нужном направлении"
ООО "ТермопанельМонолит" (г. Самара) входит в тройку лучших дилеров АО "Теплант". Этот год компания также завершает "с плюсом". Итоги сложнейшего сезона продаж, главные победы и разочарования года в интервью Екатерины Косициной, директора "ТермопанельМонолит".
В этом году вы не просто сохранили свои позиции на строительном рынке Поволжья, но и увеличили объем продаж. Что стоит за этим результатом?
Успех в работе зависит от микроклимата в компании. У нас очень сплоченный коллектив, работаем во взаимопонимании и взаимовыручке, плечом к плечу, как настоящая команда.
Год был очень непростым. Объекты приходилось выгрызать у конкурентов, выигрывать тендеры в результате упорной борьбы и благодаря профессионально грамотной работе всех специалистов нашей компании.
Нас пытались выбросить из лодки, но мы, крепко держась за борта, гребли в нужном направлении. Приходилось работать в круглосуточном режиме!
Можно считать, что вы только что описали стратегию компании?
Можно и так сказать (улыбается). Но перестраиваться, действительно, пришлось. Рынок строительства падает уже несколько лет. Большая часть проектов особенно в сегменте коммерческой недвижимости заморожена.
В этой ситуации мы понимали, что нас спасут только заказы государственного значения – объекты к Чемпионату мира по футболу 2018, проекты в сельском хозяйстве и промышленности и другие. Так, на протяжении последних трех лет основной объем в структуре наших продаж занимают поставки на сельскохозяйственные и промышленные объекты – около 70-80%.
Изменилась ли команда "ТермопанельМонолит"?
У нас в коллективе новый менеджер по продажам и логист. В пик сезона продаж мы приняли решение, что без собственного логиста не обойтись. Мы самостоятельно организовывали самовывоз продукции с завода, что оказалось оправдано.
Достижения "ТермопанельМонолит" – это заслуга каждого нашего специалиста. Звание профессионала в очередной раз подтвердил Михаил Гнедушкин – более 36 тыс. кв. м сэндвич-панелей за год. Благодаря технической грамотности и скрупулёзности нашего проект-менеджера Людмилы Черкасовой нам удалось выиграть у конкурента такой важный проект, как "Строительство заготовительно-складского комплекса АО "Корпорация" Тактическое ракетное вооружение". И такие примеры связаны с каждым из наших специалистов. Золотое правило, которого придерживается Анна Беркутова, наш исполнительный директор (более 5 лет в команде "ТермопанельМонолит"): "Не все решает цена. Учите матчасть!". Вот так и завоевываем рынок.
Вы уже упомянули один из проектов этого года. Какие еще крупные объекты появились в вашем портфеле заказов?
В этом году мы выполнили поставки на ряд знаковых объектов Самарской области. В Особой экономической зоне "Тольятти" участвовали в строительстве завода по производству лекарственных средств "Мабскейл". Для ООО "ПЕГАС-АГРО", ведущий производитель сельскохозяйственной техники, выполнили поставку сэндвич-панелей для возведения новых производственного и офисного зданий. В этом году также продолжилось наше сотрудничество с АО "Куйбышевазот" - завод по установке сульфат-нитрата аммония.
Самый крупный проект этого года - "Комплекс по выращиванию и переработки мяса индейки" 5 площадок подращивания и 5 площадок откорма, общий объем поставки составил более 100 тыс. кв. м панелей.
Особенно приятно, что мы приняли участие в возведении ряда новых спортивных комплексов: крытый каток с искусственным льдом и универсальным игровым залом жилом микрорайоне "Южный город", спортивный комплекс "Колос в с. Челно-Вершины и в Тольятти (площадка "Певческое Поле").
Как вы оцениваете ситуацию на рынке сэндвич-панелей?
Должна признать, что на рынок серьезно влияет рост популярности сэндвич-панелей с наполнителем PIR/PUR. Это связано с сокращением объемов строительства таких объектов, где сэндвич-панели с минеральным утеплителем были особенно востребованы: торгово-офисные центры, промышленно-производственные здания, спортсооружения, т.е. здания, где требования по пожарной безопасности высоки.
Одной из главных проблем рынка остается профицит производственных мощностей, что приводит как к ценовому, так и к качественному демпингу. Значительный объем заказов мы проиграли именно из-за предоставления конкурентами более низкой цены на панели.
Несмотря на это, в 2018 году продолжилась ранее появившаяся тенденция использования заказчиком нестандартных цветов и покрытий. На первое место для заказчиков выходит оказание сервисных услуг, начиная от проверки проекта до полной комплексной поставки.
Как вы оцениваете перспективы 2019 года?
Сложно ответить на этот вопрос однозначно. К сожалению, прогнозы не радужны. Есть тенденция к снижению качества продукта в целом по рынку, маржинальность этого бизнеса снижается.
Пока рынок коммерческой недвижимости не восстановится, сегмент сэндвич-панелей будет испытывать сложности. Однако мы не сдаемся и продолжаем работать над проектами, не позволяя негативной динамике завладеть рынком.
Для справки: Название компании: Теплант, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.