Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Теплант: интервью с Екатериной Косициной.

Теплант: интервью с Екатериной Косициной.
Екатерина Косицина:
"Мы крепко держимся за борта и гребем в нужном направлении"
ООО "ТермопанельМонолит" (г. Самара) входит в тройку лучших дилеров АО "Теплант". Этот год компания также завершает "с плюсом". Итоги сложнейшего сезона продаж, главные победы и разочарования года в интервью Екатерины Косициной, директора "ТермопанельМонолит".
В этом году вы не просто сохранили свои позиции на строительном рынке Поволжья, но и увеличили объем продаж. Что стоит за этим результатом?
Успех в работе зависит от микроклимата в компании. У нас очень сплоченный коллектив, работаем во взаимопонимании и взаимовыручке, плечом к плечу, как настоящая команда.
Год был очень непростым. Объекты приходилось выгрызать у конкурентов, выигрывать тендеры в результате упорной борьбы и благодаря профессионально грамотной работе всех специалистов нашей компании.
Нас пытались выбросить из лодки, но мы, крепко держась за борта, гребли в нужном направлении. Приходилось работать в круглосуточном режиме!
Можно считать, что вы только что описали стратегию компании?
Можно и так сказать (улыбается). Но перестраиваться, действительно, пришлось. Рынок строительства падает уже несколько лет. Большая часть проектов особенно в сегменте коммерческой недвижимости заморожена.
В этой ситуации мы понимали, что нас спасут только заказы государственного значения – объекты к Чемпионату мира по футболу 2018, проекты в сельском хозяйстве и промышленности и другие. Так, на протяжении последних трех лет основной объем в структуре наших продаж занимают поставки на сельскохозяйственные и промышленные объекты – около 70-80%.
Изменилась ли команда "ТермопанельМонолит"?
У нас в коллективе новый менеджер по продажам и логист. В пик сезона продаж мы приняли решение, что без собственного логиста не обойтись. Мы самостоятельно организовывали самовывоз продукции с завода, что оказалось оправдано.
Достижения "ТермопанельМонолит" – это заслуга каждого нашего специалиста. Звание профессионала в очередной раз подтвердил Михаил Гнедушкин – более 36 тыс. кв. м сэндвич-панелей за год. Благодаря технической грамотности и скрупулёзности нашего проект-менеджера Людмилы Черкасовой нам удалось выиграть у конкурента такой важный проект, как "Строительство заготовительно-складского комплекса АО "Корпорация" Тактическое ракетное вооружение". И такие примеры связаны с каждым из наших специалистов. Золотое правило, которого придерживается Анна Беркутова, наш исполнительный директор (более 5 лет в команде "ТермопанельМонолит"): "Не все решает цена. Учите матчасть!". Вот так и завоевываем рынок.
Вы уже упомянули один из проектов этого года. Какие еще крупные объекты появились в вашем портфеле заказов?
В этом году мы выполнили поставки на ряд знаковых объектов Самарской области. В Особой экономической зоне "Тольятти" участвовали в строительстве завода по производству лекарственных средств "Мабскейл". Для ООО "ПЕГАС-АГРО", ведущий производитель сельскохозяйственной техники, выполнили поставку сэндвич-панелей для возведения новых производственного и офисного зданий. В этом году также продолжилось наше сотрудничество с АО "Куйбышевазот" - завод по установке сульфат-нитрата аммония.
Самый крупный проект этого года - "Комплекс по выращиванию и переработки мяса индейки" 5 площадок подращивания и 5 площадок откорма, общий объем поставки составил более 100 тыс. кв. м панелей.
Особенно приятно, что мы приняли участие в возведении ряда новых спортивных комплексов: крытый каток с искусственным льдом и универсальным игровым залом жилом микрорайоне "Южный город", спортивный комплекс "Колос в с. Челно-Вершины и в Тольятти (площадка "Певческое Поле").
Как вы оцениваете ситуацию на рынке сэндвич-панелей?
Должна признать, что на рынок серьезно влияет рост популярности сэндвич-панелей с наполнителем PIR/PUR. Это связано с сокращением объемов строительства таких объектов, где сэндвич-панели с минеральным утеплителем были особенно востребованы: торгово-офисные центры, промышленно-производственные здания, спортсооружения, т.е. здания, где требования по пожарной безопасности высоки.
Одной из главных проблем рынка остается профицит производственных мощностей, что приводит как к ценовому, так и к качественному демпингу. Значительный объем заказов мы проиграли именно из-за предоставления конкурентами более низкой цены на панели.
Несмотря на это, в 2018 году продолжилась ранее появившаяся тенденция использования заказчиком нестандартных цветов и покрытий. На первое место для заказчиков выходит оказание сервисных услуг, начиная от проверки проекта до полной комплексной поставки.
Как вы оцениваете перспективы 2019 года?
Сложно ответить на этот вопрос однозначно. К сожалению, прогнозы не радужны. Есть тенденция к снижению качества продукта в целом по рынку, маржинальность этого бизнеса снижается.
Пока рынок коммерческой недвижимости не восстановится, сегмент сэндвич-панелей будет испытывать сложности. Однако мы не сдаемся и продолжаем работать над проектами, не позволяя негативной динамике завладеть рынком.

Для справки: Название компании: Теплант, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.