Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую награду Effie.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
18.05.2018 в 10:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории "Товары и услуги для детей". Награда присуждена бренду за ролик "Яблоко от яблони" с формулировкой "За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков".
Перед брендом "ФрутоНяня" стояла непростая задача удержать и укрепить свои позиции и выделиться на рынке детских соков. Ролик продвигает натуральные соки "ФрутоНяня", обыгрывая известную поговорку "Яблоко от яблони недалеко падает". Сюжет ролика решает две задачи: показывает, как дети с самого раннего возраста стремятся быть похожими на родителей и, в то же время, устанавливает для потребителя четкую связь между настоящими яблоками и натуральным соком "ФрутоНяня".
"Мы хотели рассказать родителям, что только настоящие фрукты становятся соком "ФрутоНяня", такие же, как мы едим каждый день. А также найти креативный подход, чтобы показать натуральность оригинальным и запоминающимся способом. Сюжет ролика продолжает трогательную и добрую семейную историю об отцах и детях, перекликаясь с прошлыми кампаниями и воспринимается в неразрывной связи с брендом. В ролике мы провели четкую параллель с родственной связью сока "ФрутоНяня" и настоящих яблок через необычный рассказ о схожести папы и ребенка", - комментирует директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Анна Иванова.
Ролик уже стал узнаваемым среди аудитории. Ранее он неоднократно демонстрировался на центральных телевизионных каналах. Посмотреть ролик вы можете по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v= rXoeUMbOEyk
Кроме того, в поддержку ролика была разработана креативная кампания на портале Школа мам, где родители могли загрузить на портал фото, демонстрирующие то, как сильно они похожи со своими малышами. Каждая фотография обрамлялась в красочную яблочную фоторамку, к которой можно было добавить различные интересные комментарии.
Творческая команда
АО "ПРОГРЕСС"
§ Анна Иванова – Marketing Director
§ Елена Васильева – Marketing manager
§ Дарья Бунарева – Brand manager
DDB
§ Дарья Родчер – Creative Director
§ Александра Полякова – Creative Group head
§ Наталья Хлестакова – Senior Art Director
§ Полина Чернова – Copywriter
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Перед брендом "ФрутоНяня" стояла непростая задача удержать и укрепить свои позиции и выделиться на рынке детских соков. Ролик продвигает натуральные соки "ФрутоНяня", обыгрывая известную поговорку "Яблоко от яблони недалеко падает". Сюжет ролика решает две задачи: показывает, как дети с самого раннего возраста стремятся быть похожими на родителей и, в то же время, устанавливает для потребителя четкую связь между настоящими яблоками и натуральным соком "ФрутоНяня".
"Мы хотели рассказать родителям, что только настоящие фрукты становятся соком "ФрутоНяня", такие же, как мы едим каждый день. А также найти креативный подход, чтобы показать натуральность оригинальным и запоминающимся способом. Сюжет ролика продолжает трогательную и добрую семейную историю об отцах и детях, перекликаясь с прошлыми кампаниями и воспринимается в неразрывной связи с брендом. В ролике мы провели четкую параллель с родственной связью сока "ФрутоНяня" и настоящих яблок через необычный рассказ о схожести папы и ребенка", - комментирует директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Анна Иванова.
Ролик уже стал узнаваемым среди аудитории. Ранее он неоднократно демонстрировался на центральных телевизионных каналах. Посмотреть ролик вы можете по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v= rXoeUMbOEyk
Кроме того, в поддержку ролика была разработана креативная кампания на портале Школа мам, где родители могли загрузить на портал фото, демонстрирующие то, как сильно они похожи со своими малышами. Каждая фотография обрамлялась в красочную яблочную фоторамку, к которой можно было добавить различные интересные комментарии.
Творческая команда
АО "ПРОГРЕСС"
§ Анна Иванова – Marketing Director
§ Елена Васильева – Marketing manager
§ Дарья Бунарева – Brand manager
DDB
§ Дарья Родчер – Creative Director
§ Александра Полякова – Creative Group head
§ Наталья Хлестакова – Senior Art Director
§ Полина Чернова – Copywriter
Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.