Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую награду Effie.

Бренд ФрутоНяня получил бронзовую награду Effie.
Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории "Товары и услуги для детей". Награда присуждена бренду за ролик "Яблоко от яблони" с формулировкой "За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков".
Перед брендом "ФрутоНяня" стояла непростая задача удержать и укрепить свои позиции и выделиться на рынке детских соков. Ролик продвигает натуральные соки "ФрутоНяня", обыгрывая известную поговорку "Яблоко от яблони недалеко падает". Сюжет ролика решает две задачи: показывает, как дети с самого раннего возраста стремятся быть похожими на родителей и, в то же время, устанавливает для потребителя четкую связь между настоящими яблоками и натуральным соком "ФрутоНяня".
"Мы хотели рассказать родителям, что только настоящие фрукты становятся соком "ФрутоНяня", такие же, как мы едим каждый день. А также найти креативный подход, чтобы показать натуральность оригинальным и запоминающимся способом. Сюжет ролика продолжает трогательную и добрую семейную историю об отцах и детях, перекликаясь с прошлыми кампаниями и воспринимается в неразрывной связи с брендом. В ролике мы провели четкую параллель с родственной связью сока "ФрутоНяня" и настоящих яблок через необычный рассказ о схожести папы и ребенка", - комментирует директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС" Анна Иванова.
Ролик уже стал узнаваемым среди аудитории. Ранее он неоднократно демонстрировался на центральных телевизионных каналах. Посмотреть ролик вы можете по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v= rXoeUMbOEyk
Кроме того, в поддержку ролика была разработана креативная кампания на портале Школа мам, где родители могли загрузить на портал фото, демонстрирующие то, как сильно они похожи со своими малышами. Каждая фотография обрамлялась в красочную яблочную фоторамку, к которой можно было добавить различные интересные комментарии.
Творческая команда
АО "ПРОГРЕСС"
§ Анна Иванова – Marketing Director
§ Елена Васильева – Marketing manager
§ Дарья Бунарева – Brand manager
DDB
§ Дарья Родчер – Creative Director
§ Александра Полякова – Creative Group head
§ Наталья Хлестакова – Senior Art Director
§ Полина Чернова – Copywriter

Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.