Ростовский филиал ПГК обеспечил оперативную доставку сельхозмашин на Дальний Восток.
25.09.2015 в 08:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В августе 2015 года Ростовский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез более 1,5 тыс. тонн сельхозуборочных комбайнов и комплектов запчастей к ним, на 26% превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте составил 5,6 млн т-км. Доля ПГК в общей погрузке сельхозмашин на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) составила 29%.
Положительная динамика обусловлена привлечением дополнительных объемов перевозок крупнейшего российского производителя сельхозмашин — КЗ "Ростсельмаш" и эффективными действиями сотрудников филиала по обеспечению оперативной доставки крупной партии комбайнов на Дальний Восток к сезону сбора урожая.
В частности, благодаря круглосуточному диспетчерскому сопровождению, слаженной работе с перевозчиком по формированию плана вагоноотправок, организации стабильного продвижения вагонов ПГК по всему пути следования, филиал обеспечил доставку сельхозмашин за 30 дней, тем самым в 2,5 раза сократив средний срок доставки крупногабаритной техники на этом маршруте (80 дней).
Грузы следовали на платформах со станции Ростов-Товарный СКЖД на станцию Дубининский Дальневосточной железной дороги в адрес дилерских центров, расположенных в регионах Западной и Восточной Сибири, а также Дальнего Востока.
Положительная динамика обусловлена привлечением дополнительных объемов перевозок крупнейшего российского производителя сельхозмашин — КЗ "Ростсельмаш" и эффективными действиями сотрудников филиала по обеспечению оперативной доставки крупной партии комбайнов на Дальний Восток к сезону сбора урожая.
В частности, благодаря круглосуточному диспетчерскому сопровождению, слаженной работе с перевозчиком по формированию плана вагоноотправок, организации стабильного продвижения вагонов ПГК по всему пути следования, филиал обеспечил доставку сельхозмашин за 30 дней, тем самым в 2,5 раза сократив средний срок доставки крупногабаритной техники на этом маршруте (80 дней).
Грузы следовали на платформах со станции Ростов-Товарный СКЖД на станцию Дубининский Дальневосточной железной дороги в адрес дилерских центров, расположенных в регионах Западной и Восточной Сибири, а также Дальнего Востока.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

