"Русские краски": вся сила — в металле.
21.06.2018 в 15:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Москве состоялась 3-я Международная выставка "Металлоконструкции-2018", которая собрала ведущих представителей металлостроительной отрасли. В течение четырех дней 125 компаний — производителей металлоконструкций и поставщиков металлопроката представляли свою продукцию, технологии и решения для стройиндустрии. Безусловно, такое внимание к выставке обусловлено большим потенциалом российской отрасли стального строительства. Компания "Русские краски" тоже стала ее участником. О том, как она прошла, рассказал менеджер управления продаж индустриальных лакокрасочных материалов Илья Смирнов.
— Илья Васильевич, какова была цель участия в выставке?
— В выставке мы принимали участие в первый раз. Нашей целью было расширить клиентскую базу, увеличить объемы продаж торговой марки PRODECOR, а так же найти проектные организации для совместной работы по разработке ОСТов (ОСТ — отраслевой стандарт — прим. ред.) на металлоконструкции. Мы презентовали комплексы лакокрасочных материалов для решения любых задач, связанных с антикоррозионной обработкой металлических поверхностей, в частности быстро возводимых зданий и металлоконструкций.
— Чем была интересна нынешняя выставка?
— Удивили уникальные виды продукции, представленные производителями металлоконструкций — сварные балки, балки различного сечения, в том числе изогнутые в виде мальтийского креста, типовые каркасы для сооружений архитектуры и масса другого. Одним словом для производителей лакокрасочных материалов большое поле деятельности.
— Если говорить о ситуации на рынке металлоконструкций, как ее можно охарактеризовать?
— По оценкам проектных организаций и представителей заводов металлоконструкций ситуация не радужная: так называемые "гаражники", используя в своих изделиях низкопробную сталь и дешевые лакокрасочные материалы, сильно роняют цены на рынке. Заказчик же, в свою очередь, гонится за сокращением издержек и экономии, что зачастую приводит к плачевным последствиям. Ярким примером является распределительный центр "Магнит" в городе Киров, когда зимой прошлого года ошибки в проекте и использование низкопробных материалов привели к обрушению крыши здания. К счастью, центр еще не был запущен в работу и человеческих жертв удалось избежать. На данный момент участники Ассоциации развития стального строительства (АРСС) прорабатывают вопрос о создании общей технической документации и ОСТов для металлоконструкций.
— Кто был посетителями стенда компании "Русские краски"?
— Сегмент металлоконструкций являет собой огромную емкость рынка в частности ЛКМ. В проектах используют различные лакокрасочные материалы, начиная с простейших акриловых грунтовок и заканчивая сложными двухкомпонентными комплексами. Основными посетителями стенда были предприятия, занимающиеся производством металлоконструкций и оборудования. В основном они интересовались материалами для замены горячего цинкования. И нам удалось завязать новые контакты, возобновить общение с потребителями, с которыми сотрудничали раньше.
Подводя итог, хочется отметить, что выставка стала полезной для компании "Русские краски" в целом ряде направлений: заключили несколько соглашений на опытные окрашивания, пообщались с представителями АРСС и наметили пути взаимовыгодного сотрудничества, поучаствовали в круглом столе клуба маркетологов металлоторговых и металлургических компаний. Всё это несомненно актуализирует понимание рынка сегодня и главное — завтра. Кроме этого, оргкомитет высоко оценил успехи компании "Русские краски" Дипломом за "высокопрофессиональную организацию продвижения продукции и услуг".
Для справки: Название компании: Русские краски, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
— Илья Васильевич, какова была цель участия в выставке?
— В выставке мы принимали участие в первый раз. Нашей целью было расширить клиентскую базу, увеличить объемы продаж торговой марки PRODECOR, а так же найти проектные организации для совместной работы по разработке ОСТов (ОСТ — отраслевой стандарт — прим. ред.) на металлоконструкции. Мы презентовали комплексы лакокрасочных материалов для решения любых задач, связанных с антикоррозионной обработкой металлических поверхностей, в частности быстро возводимых зданий и металлоконструкций.
— Чем была интересна нынешняя выставка?
— Удивили уникальные виды продукции, представленные производителями металлоконструкций — сварные балки, балки различного сечения, в том числе изогнутые в виде мальтийского креста, типовые каркасы для сооружений архитектуры и масса другого. Одним словом для производителей лакокрасочных материалов большое поле деятельности.
— Если говорить о ситуации на рынке металлоконструкций, как ее можно охарактеризовать?
— По оценкам проектных организаций и представителей заводов металлоконструкций ситуация не радужная: так называемые "гаражники", используя в своих изделиях низкопробную сталь и дешевые лакокрасочные материалы, сильно роняют цены на рынке. Заказчик же, в свою очередь, гонится за сокращением издержек и экономии, что зачастую приводит к плачевным последствиям. Ярким примером является распределительный центр "Магнит" в городе Киров, когда зимой прошлого года ошибки в проекте и использование низкопробных материалов привели к обрушению крыши здания. К счастью, центр еще не был запущен в работу и человеческих жертв удалось избежать. На данный момент участники Ассоциации развития стального строительства (АРСС) прорабатывают вопрос о создании общей технической документации и ОСТов для металлоконструкций.
— Кто был посетителями стенда компании "Русские краски"?
— Сегмент металлоконструкций являет собой огромную емкость рынка в частности ЛКМ. В проектах используют различные лакокрасочные материалы, начиная с простейших акриловых грунтовок и заканчивая сложными двухкомпонентными комплексами. Основными посетителями стенда были предприятия, занимающиеся производством металлоконструкций и оборудования. В основном они интересовались материалами для замены горячего цинкования. И нам удалось завязать новые контакты, возобновить общение с потребителями, с которыми сотрудничали раньше.
Подводя итог, хочется отметить, что выставка стала полезной для компании "Русские краски" в целом ряде направлений: заключили несколько соглашений на опытные окрашивания, пообщались с представителями АРСС и наметили пути взаимовыгодного сотрудничества, поучаствовали в круглом столе клуба маркетологов металлоторговых и металлургических компаний. Всё это несомненно актуализирует понимание рынка сегодня и главное — завтра. Кроме этого, оргкомитет высоко оценил успехи компании "Русские краски" Дипломом за "высокопрофессиональную организацию продвижения продукции и услуг".
Для справки: Название компании: Русские краски, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.