Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Городская электричка", Бердское шоссе и Новосибирский метрополитен – область готова к продолжению реализации важных проектов.

Всего за полчаса жители микрорайона "Пригородный простор" теперь могут добраться с левого берега до центра правобережья Новосибирска – минуя пробки. Запуск шести новых пригородных маршрутов от остановочной платформы "Пригородный простор" – первый этап проекта "Городская электричка", который позволит связать железнодорожным сообщением отдаленные микрорайоны Новосибирска и Новосибирского района.
В запуске нового внутригородского маршрута приняли участие первый заместитель Председателя Государственной Думы РФ Александр Жуков, Губернатор Новосибирской области Андрей Травников и начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.
"В 2018 году была надежда, что попадём в нацпроект. Пока что реализуем проект всеми имеющимися у нас возможностями, но по следующим станциям предстоят большие капвложения, здесь требуется государственное решение", – подчеркнул Андрей Травников.
"Несколько дней назад я обсуждал вопрос развития "Городской электрички" с руководителем Российских железных дорог Олегом Белозёровым. Он поддерживает этот проект. Надо поработать с Правительством России, надеюсь, и оно проект поддержит. В связи с пандемией COVID-19 реализация проекта была отложена, сейчас его надо обновить. Начало реализации покажет его эффективность – в том числе, на примере станции "Пригородный простор", открытой сегодня в Новосибирской области. Приложим максимум усилий для того, чтобы не откладывать реализацию этого крайне важного для Новосибирска проекта", – уверен Александр Жуков.
"Городская электричка" – действительно нужный для Новосибирской агломерации проект, его воплощение улучшит транспортную доступность отдаленных жилых микрорайонов и сделает жизнь новосибирцев комфортнее, а Новосибирск – более привлекательным местом жительства и работы.
"Для нас очень важно создавать комфорт и уют для наших жителей, для тех, кто пользуется услугами железных дорог. Если говорить о самой платформе, то мы постарались сделать её максимально удобной и эффективной для пассажиров. Выполнены подходы и пешеходные дорожки с освещением, соблюдены требования по созданию безбарьерной среды, перехватывающая парковка на 25 мест. Время в пути для пассажиров будет значительно сокращено в сравнении с автомобильным транспортом. Поездка до станции "Новосибирск-Главный" займет примерно полчаса, до остановочной платформы "Гагаринская" – 38 минут, до станции "Новосибирск-Восточный" – 45 минут", – сообщил Александр Грицай.
Всего от новой остановочной платформы "Пригородный простор" будут курсировать шесть новых маршрутов. Три из них начали курсировать уже 8 июля, еще три маршрута – 9 июля. Поезда будут ходить по будням. Стоимость проезда для всех этих маршрутов равна стоимости проезда в метро – 26 рублей.
"Городская железная дорога, или как привыкли ее называть – Городская электричка – это один из проектов, направленных на решение транспортных проблем Новосибирской агломерации. Открытие первой платформы – может быть, и скромное событие, но этот шаг уже показал востребованность проекта со стороны новосибирцев", – сказал Губернатор.
"Городская электричка" призвана повысить доступность левобережной части областного центра за счет организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. Региональное Правительство настроено на дальнейшее конструктивное взаимодействие с РЖД, с депутатами Государственной Думы ФС РФ.
"Мы не выходим на федеральный уровень с "мелочами", а стараемся выходить с системными решениями, поэтому следующий комплекс проектов, с которыми я обращался в этом году в Правительство Российской Федерации – реконструкция Бердского шоссе.
Это очень важный вопрос для жителей Новосибирска, Бердска, Искитима, многих населённых пунктов этого направления. Это не просто часть федеральной трассы на Барнаул, но ещё и подъезд к важным федеральным объектам – новосибирскому Академгородку, растущему Новосибирскому госуниверситету с его будущим кампусом, к Центру коллективного пользования СКИФ, который должен быть запущен к 2024 году. Тогда же должен быть построен федеральный детский реабилитационный центр. Всё это увеличит нагрузку на этом дорожном направлении.
В этом году заканчивается разработка ПСД, мы примерно понимаем стоимость всего комплекса работ. Конечно, нам требуется помощь из федерального бюджета. Я направил обращение в Правительство России и надеюсь, что депутаты Госдумы поддержат нашу инициативу", – отметил Губернатор.
И третий масштабный проект – развитие метрополитена. "Мы с надеждой и оптимизмом восприняли слова Президента России во время его Послания Федеральному собранию в этом году о том, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены, в том числе, на развитие метрополитена в крупных городах.
Мы к этому готовы, мэрия Новосибирска должна в ближайшее время закончить разработку ПСД Дзержинской линии, и мы с первыми проектами будем заявляться", – сообщил Андрей Травников.
Напомним, что ключевые проекты развития опорной сети дорог, которые уже реализованы, в стадии реализации или в планах Правительства Новосибирской области: это Северный обход с реконструкцией въезда в город со стороны Омска, реконструкция вылетных трасс Мочищенское шоссе, шоссе на Ленинск-Кузнецкий и на Ордынку, это внутренняя скоростная магистраль Новосибирска – четвёртый мост, а фактически целый комплекс объектов от улиц до развязок и тоннелей. Это Восточный обход, перспективный объект Южный транзит, реконструкция трассы Р-254 – участок, проходящий мимо ПЛП, на подъезде к аэропорту Толмачёво.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot