Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТехноНИКОЛЬ принимает активное участие в строительстве объектов к Чемпионату мира по футболу.

ТехноНИКОЛЬ принимает активное участие в строительстве объектов к Чемпионату мира по футболу.
Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID выбран для теплоизоляции стадиона ЦСКА.
Стадион ЦСКА был построен более 50 лет назад на северо-западе Москвы, но так и не смог стать полноценным спортивным объектом для проведения футбольных матчей - главным образом потому, что не имел осветительных мачт, и игры могли проводиться только в дневное время.
В 2000 году стадион был полностью разрушен, для того чтобы на этом же месте построить новый. Однако, из-за недостаточного финансирования строительство было заморожено. И только в 2014 году работы по возведению нового комплекса возобновились.
По проекту, обновленный стадион ЦСКА будет отвечать всем требованиям УЕФА и станет одной из площадок, где смогут тренироваться команды - участницы чемпионата мира по футболу - 2018. Новая арена рассчитана на почти 30 тысяч зрительских мест. В состав футбольного комплекса, общая площадь которого составляет 172 тыс. кв. метров, войдут также детско-юношеская спортивная школа, музей ЦСКА, гостиница на 30 номеров для приема команды гостей, рестораны, кафе, магазин сувениров, медицинский центр, а также парковка на 1400 машиномест.
Кроме этого, на стадионе планируется разместить около 127 скай-боксов - обустроенных VIP-лож с панорамным видом на поле. В юго-западной части комплекса возведут 38-этажную башню в форме футбольного кубка, где будут находиться офисные помещения.
Такой масштабный проект предусматривает очень тщательный подход к выбору строительных материалов. Так, для теплоизоляции фундамента и пола подтрибунных помещений части зданий застройщик выбрал надежный и современный материал – XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID. Экструзионный пенополистирол отличается высокими теплоизоляционными и прочностными характеристиками, но при этом не впитывает воду, не набухает и не дает усадки, химически стоек и не подвержен гниению. Важным преимуществом экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID является практически нулевой коэффициент водопоглощения, который составляет не более 0,2%. Данное свойство обеспечивает дополнительные гидроизолирующие функции, а также предотвращает разрушение материала вследствие постоянных процессов замораживания и оттаивания. Минимальная теплопроводность экструзионного пенополистирола создаёт надёжную теплоизоляционную основу всего сооружения, при различных амплитудах колебания температуры.
XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID обеспечит долговечную и эффективную теплоизоляцию фундамента и пола в нагружаемых конструкциях нового стадиона, соответствующую самым строгим мировым стандартам.

Для справки: Название компании: Корпорация ТехноНИКОЛЬ Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.