Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мегафон" решил заморозить бренд "Евросеть".

"Мегафон" и "Вымпелком" в рамках сделки по разделению "Евросеть" решили заморозить бренд ритейлера, чтобы он не мог использоваться, заявила журналистам операционный директор "Мегафона" Анна Серебряникова.
"Вымпелком" и "Мегафон" в конце февраля объявили о закрытии сделки по разделению "Евросети". "Мегафон" получил 100% акций "Евросети", а "Вымпелком", полностью выйдя из капитала ритейлера, приобрел половину его розничных салонов за 1,2 миллиарда рублей.
В конце мая "Мегафон", владевший 100% "Евросети", и группа SLV (контролирующий акционер "Связного") закрыли сделку по объединению ритейлеров. Контролирующим акционером объединенной компании стал SLV, а "Мегафону" будет принадлежать 25% плюс одна акция. Глава "Евросети" Александр Малис говорил, что бренд "Евросеть" будет существовать еще год, затем все салоны перейдут под бренд "Связной".
Как рассказала журналистам операционный директор "Мегафона", бренд "Евросеть" решено заморозить, чтобы он никем не мог использоваться в дальнейшем.
"Это было согласованное решение обеих сторон ("Мегафона" и "Вымпелкома" - ред.). Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ - заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети ("Связного" и "Евросети" - ред.) мы не будем", - заявила Серебряникова.
Как говорится в материалах "Мегафона", объединенный ритейлер изменит фокус с продаж сим-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств виртуальной и дополненной реальности. "Представленная стратегия станет началом трансформации "Связного" в ритейлера, который будет активно развивать собственную платформу онлайн-продаж и реализовывать стратегию омниканального развития.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.