1 ноября 2012 в Санкт-Петербурге пройдет XI Ежегодный HR-Форум "За кадром!".
9:30 - 10:00 регистрация участников, приветственный кофе
Модератор - Юлия Сахарова, директор, петербургский филиал HeadHunter
10.00-12.20 I сессия.
" X. Y.: вовлекаем уже на старте!
Наталья Шевчук, региональный директор, Бигл
" Вовлеченность персонала: как сделать сотрудников настоящими защитниками интересов компании и ее брендов?
Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, Unilever
" Как находить редких специалистов с уникальными компетенциями?
Алена Владимирская, генеральный директор, PRUFFI
" Корпоративное волонтерство - как вовлечь сотрудника в социальную жизнь компании
Светлана Заславская, советник по корпоративным проектам, ExxonMobil Russia Inc.
" Свежий взгляд на несвежих сотрудников
Александра Гаврилова, генеральный директор, Green Team
12.30-13.00 кофе-брейк
13.00-14.30 II сессия. Тенденции HR-менеджмента на практике: истории успеха.
" Система предложений: инновации руками сотрудников
Дмитрий Мишустин, менеджер по развитию бизнес процессов ООО "Петро" (JTI)
" Гемба Кайдзен в компании Газпром нефть. Одна история успеха
Музалёва Ольга, руководитель направления организации обучения и развития персонала дирекции региональных продаж, ОАО "Газпром нефть"
" One PepsiCo - One culture
Сергей Ладэ, региональный менеджер по персоналу Северо-Запад и Центральная Россия, PepsiCo Russia
" Инструменты измерения вовлеченности в компании " Балтика"
Инна Федорова, заместитель Корпоративного Университета "Балтики", руководитель группы по инновациям в обучении и развитии ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Wi-Fi открытый, без пароля.
Контактное лицо Ольга Никитенко nikitenko@spb.imedia.ru 8 950 006 33 18
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot