"Северсталь" установила рекорд по производству проката с полимерным покрытием.
20.12.2013 в 09:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Высокие производственные показатели коллектив двух линий полимерных покрытий ЧерМК показывает сначала 2013 года. Напомним, в августе был установлен месячный рекорд по производству металла с полимерным покрытием — более 38 тыс. тонн, что превышает проектную производительность линий. При этом полугодовое производство металла с полимерным покрытием в сравнении с соответствующим периодом 2012 года выросло на 17 % до 213 тыс. тонн.
"Слаженная работа коллектива линий полимерных покрытий, производственно-технической дирекции и дирекции по маркетингу и продажам позволили 4 декабря 2013 года выполнить годовой план по производству стали с полимерным покрытием и одновременно превысить бизнес-план 2012 года на 18 тыс. тонн", - комментирует генеральный директор дивизиона "Северсталь Российская сталь" Сергей Торопов.
Прокат с полимерным покрытием пользуется спросом среди клиентов сегмента "Продажи металлопроката для профилирования": производителей металлочерепицы, профнастила, сэндвич-панелей, сайдинга, фасадных кассет. Также важным фактором высоких продаж в 2013 году стал запуск нового бренда "Стальной шелк"*.
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.