Депутаты ведут переговоры с Минфином об изменении механизма финансирования ремонта дорог.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
25.04.2017 в 17:39 | ТАСС | Advis.ru
Комитет Госдумы по транспорту и строительству добивается того, чтобы средства из федерального бюджета поступали в регионы не осенью или зимой, а в апреле, когда начинаются сезонные работы.
Комитет Госдумы по транспорту и строительству ведет переговоры с Минфином об изменении механизма финансирования ремонта дорог. В частности, комитет добивается того, чтобы средства из федерального бюджета на ремонт дорог поступали в регионы не осенью или зимой, как это происходит сейчас, а в апреле, когда начинаются сезонные работы. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил зампредседателя комитета по транспорту и строительству Госдумы РФ Сергей Бидонько.
Партия "Единая Россия" во вторник запустила в Свердловской области проект под названием "Безопасные дороги", куратором которого является Сергей Бидонько.
"Бюджет утверждается на год, но мы понимаем, что в нем есть часть средств, предназначенных на проведение сезонных работ, в частности, ремонта дорог. Зачастую деньги в бюджете на ремонт дорог предусмотрены, но в плане они будут стоять на июль, август, а то и на сентябрь. Минфин говорит регионам, что средства на ремонт дорог есть, но кому они нужны в сентябре, октябре или в декабре. А потом мы видим телесюжеты, как нерадивые дорожники в снег кладут асфальт, и, разбираясь в ситуации, мы понимаем, что деньги до них (подрядных организаций) довели только в октябре", - сказал Бидонько.
"Мы на май, крайний срок начало июня должны иметь контракты, для того чтобы люди вышли на работы и произвели их в установленный срок", - подчеркнул Бидонько.
При этом он отметил первые положительные результаты от переговоров с Минфином, поскольку денежные средства на ремонт дорог, по словам депутата, стали более оперативно поступать в регионы. "Если регионы будут получать средства в апреле, то уже не будет основания для критики вышестоящего руководства о том, что работы не выполнены из- за того, что денежные средства пришли не в апреле, а в августе. Мы должны определить общий подход - в марте - апреле регионы должны получать деньги на проведение сезонных работ, над этим мы работаем", - подчеркнул Бидонько.
Комитет Госдумы по транспорту и строительству ведет переговоры с Минфином об изменении механизма финансирования ремонта дорог. В частности, комитет добивается того, чтобы средства из федерального бюджета на ремонт дорог поступали в регионы не осенью или зимой, как это происходит сейчас, а в апреле, когда начинаются сезонные работы. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил зампредседателя комитета по транспорту и строительству Госдумы РФ Сергей Бидонько.
Партия "Единая Россия" во вторник запустила в Свердловской области проект под названием "Безопасные дороги", куратором которого является Сергей Бидонько.
"Бюджет утверждается на год, но мы понимаем, что в нем есть часть средств, предназначенных на проведение сезонных работ, в частности, ремонта дорог. Зачастую деньги в бюджете на ремонт дорог предусмотрены, но в плане они будут стоять на июль, август, а то и на сентябрь. Минфин говорит регионам, что средства на ремонт дорог есть, но кому они нужны в сентябре, октябре или в декабре. А потом мы видим телесюжеты, как нерадивые дорожники в снег кладут асфальт, и, разбираясь в ситуации, мы понимаем, что деньги до них (подрядных организаций) довели только в октябре", - сказал Бидонько.
"Мы на май, крайний срок начало июня должны иметь контракты, для того чтобы люди вышли на работы и произвели их в установленный срок", - подчеркнул Бидонько.
При этом он отметил первые положительные результаты от переговоров с Минфином, поскольку денежные средства на ремонт дорог, по словам депутата, стали более оперативно поступать в регионы. "Если регионы будут получать средства в апреле, то уже не будет основания для критики вышестоящего руководства о том, что работы не выполнены из- за того, что денежные средства пришли не в апреле, а в августе. Мы должны определить общий подход - в марте - апреле регионы должны получать деньги на проведение сезонных работ, над этим мы работаем", - подчеркнул Бидонько.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.