Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

SKODA поставила заказчикам 464 600 автомобилей в первом полугодии 2013 года.

SKODA поставила заказчикам 464 600 автомобилей в первом полугодии 2013 года.
В июне продажи SKODA составили рекордные 87 400 автомобилей. Показатель незначительно превзошел прошлогодний результат. В то же время июнь 2013 года стал вторым лучшим месяцем с точки зрения продаж за всю историю марки. В прошлом месяце SKODA в очередной раз опередила показатели европейского рынка и увеличила долю до 4,1% (июнь 2012 года: 3,9%). В первом полугодии 2013 года чешский автопроизводитель поставил заказчикам по всему миру 464 600 автомобилей (январь-июнь 2012 года: 493 000; -5,8%). Небольшое снижение объемов продаж в первом полугодии связано с обновлением модельного ряда и стартом производства новых SKODA Octavia и SKODA Superb. Слабость некоторых европейских рынков также повлияла на продажи SKODA.
"Компания SKODA успешно реализовывала стратегию роста в первом полугодии, несмотря на сложную ситуацию на рынке, – комментирует Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров SKODA. – Несмотря на некоторый спад наших продаж за первые шесть месяцев по причине запуска производства новой Octavia, а также слабость европейских рынков, июнь стал первым месяцем текущего года, в котором мы поставили заказчикам больше автомобилей, чем в том же месяце 2012 года. Этот июнь также стал для марки лучшим в истории с точки зрения продаж", – добавляет г-н Фаланд. "Во второй половине года мы ожидаем рост продаж автомобилей SKODA, однако экономические условия, в первую очередь, на европейских рынках, продолжают оставаться напряженными", – поясняет Винфрид Фаланд.
В этом году SKODA представит восемь абсолютно новых или обновленных моделей. Недавно состоялись премьеры новой Octavia RS и обновленного Superb в кузовах седан и универсал. Во второй половине года компания с новыми силами продолжит кампанию по беспрецедентному расширению модельного ряда.
В Западной Европе продажи SKODA в июне составили 35 700 автомобилей, что немного выше показателей прошлого года (июнь 2012 года: 35 600; +0,4%). Таким образом, чешский автопроизводитель опережает показатели рынка, который находится в стагнации. Рыночная доля SKODA в Западной Европе выросла до 3,2% (июнь 2012 года: 3%). В первой половине года продажи марки в регионе составили 186 200 автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в первой половине 2012 года (195 400 единиц). В Германии – втором для компании рынке – продажи в первом полугодии составили 68 200 автомобилей (январь-июнь 2012 года: 70 600 единиц; -3,4%), обеспечив SKODA позицию самого популярного иностранного бренда в стране. В Великобритании продажи марки в первом полугодии выросли на 16,9%. В Дании чешский бренд практически удвоил свои продажи по сравнению с первой половиной 2012 года.
В Восточной Европе продажи SKODA в июне сократились на 0,8% до 12 500 автомобилей (июнь 2012 года: 12 600). Рыночная доля марки, в то же время, выросла до 4,5%. В первом полугодии 2013 года автопроизводитель поставил заказчикам в Восточной Европе 59 100 автомобилей, что на 9,4% меньше, чем в прошлом году (65 200 единиц). Важным для компании рынком по-прежнему остается Россия, где в июне было продано 9 100 автомобилей, что на 4,6% меньше, чем в июне 2012 года.
В Центральной Европе продажи SKODA в июне составили 11 500 автомобилей (июнь 2012 года: 11 700; -1,6%). Рыночная доля в отчетном периоде составила почти 19,1%. В первой половине года поставки марки в регионе составили 61 600 единиц (январь-июнь 2012 года: 66 600; -7,6%). На "домашнем" для компании чешском рынке доля SKODA выросла до 35% в первой половине 2013 года. Продажи составили 28 300 единиц (первое полугодие 2012 года: 30 700; -7,6%).
В июне продажи SKODA в Китае также значительно выросли: 21 200 автомобилей реализовано на главном рынке марки, что на 5,2% больше, чем в июне 2012 года. С января по июнь продажи SKODA в Китае составили 120 200 единиц, практически повторив показатели прошлого года (январь-июнь 2012 года: 120 700 автомобилей, -0,4%).
Мировые продажи моделей SKODA в июне 2013 года (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год):
SKODA Octavia (33 200; -10,5%)
SKODA Fabia (19 600; -12,8%)
SKODA Superb (8 200; -19,9%)
SKODA Yeti (8 600; +0,4%)
SKODA Roomster (3 700; -17,4%)
SKODA Rapid (9 400; новая модель)
SKODA Citigo (продается только в Европе: 4 800; +85,4%; новая модель)
Мировые продажи моделей SKODA в первом полугодии 2013 года (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год):
SKODA Octavia (181 200; -17,5%)
SKODA Fabia (110 100; -17,6%)
SKODA Superb (51 000; -10,5%)
SKODA Yeti (41 800; -7,3%)
SKODA Roomster (17 300; -15,3%)
SKODA Rapid (38 400; новая модель)
SKODA Citigo (продается только в Европе: 24 900; +349,2%; новая модель)

Для справки: Название компании: Skoda Transportation a.s. Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.