Российская экспозиция представлена на крупнейшей международной туристической выставке ITB 2016.
11.03.2016 в 13:28 | INFOLine, ИА (по материалам Федерального агентства по туризму РФ) | Advis.ru
Субъекты Российской Федерации презентовали свои туристические возможности на крупнейшей международной туристической выставке ITB 2016, которая проходит в Берлине с 9 по 13 марта.
В рамках российской экспозиции представлены туристические возможности Москвы, Санкт-Петербурга, Камчатского края, Воронежской и Иркутской областей, и впервые – Троице-Сергиевой Лавры. На объединенном российском стенде, оформленном в едином стиле Visit Russia, совместно экспонировались крупнейшие отечественные компании туриндустрии – Академсервис, КМП Групп, Невские отели, Гостиница Золотое кольцо, РЖД-Тур, Ампарус, OLTA Travel, Аспера (Астра-Тревел), Going Russia и другие, – а также национальный маркетинговый центр по туризму VISIT RUSSIA, немецкое отделение Российского Союза Туриндустрии, немецкое представительство российской лиги автокараванинга и автотуризма.
В рамках выставки ITB 2016 состоялась рабочая встреча заместителя Руководителя Ростуризма Сергея Корнеева с руководством ведущей глобальной дистрибьюторской компании "Амадеус". Стороны обсудили опыт продвижения известных туристических направлений через глобальные системы дистрибуции (GDS) и перспективы его применения в России, а также принципы работы российских национальных туристических офисов за рубежом и возможности сотрудничества компании "Амадеус" с проектом Visit Russia.
"Перед российской туриндустрией стоит задача по развитию и продвижению туристических брендов Сибири, Алтая, Байкала, Камчатки, Золотого кольца, Серебряного ожерелья северо-запада России, Русских усадеб, Шёлкового пути и других. Сотрудничество с мировыми GDS-компаниями – важное стратегическое направление развития, которое будет способствовать росту спроса на российские туристические предложения и продвижению бренда России как мировой туристической дестинации", – отметил Сергей Корнеев.
В рамках российской экспозиции представлены туристические возможности Москвы, Санкт-Петербурга, Камчатского края, Воронежской и Иркутской областей, и впервые – Троице-Сергиевой Лавры. На объединенном российском стенде, оформленном в едином стиле Visit Russia, совместно экспонировались крупнейшие отечественные компании туриндустрии – Академсервис, КМП Групп, Невские отели, Гостиница Золотое кольцо, РЖД-Тур, Ампарус, OLTA Travel, Аспера (Астра-Тревел), Going Russia и другие, – а также национальный маркетинговый центр по туризму VISIT RUSSIA, немецкое отделение Российского Союза Туриндустрии, немецкое представительство российской лиги автокараванинга и автотуризма.
В рамках выставки ITB 2016 состоялась рабочая встреча заместителя Руководителя Ростуризма Сергея Корнеева с руководством ведущей глобальной дистрибьюторской компании "Амадеус". Стороны обсудили опыт продвижения известных туристических направлений через глобальные системы дистрибуции (GDS) и перспективы его применения в России, а также принципы работы российских национальных туристических офисов за рубежом и возможности сотрудничества компании "Амадеус" с проектом Visit Russia.
"Перед российской туриндустрией стоит задача по развитию и продвижению туристических брендов Сибири, Алтая, Байкала, Камчатки, Золотого кольца, Серебряного ожерелья северо-запада России, Русских усадеб, Шёлкового пути и других. Сотрудничество с мировыми GDS-компаниями – важное стратегическое направление развития, которое будет способствовать росту спроса на российские туристические предложения и продвижению бренда России как мировой туристической дестинации", – отметил Сергей Корнеев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.