Итальянский бренд KIKO MILANO нарастит долю онлайн- в общем объеме продаж в России до 15% к концу 2017 года.
20.04.2017 в 17:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Увеличению онлайн-продаж в юбилейном для KIKO MILANO году (бренд отпразднует 20-летие) будет способствовать запуск ряда лимитированных коллекций косметики, разработанных 7 перспективными fashion-дизайнерами при поддержке VOGUE Italia, и акциями, которые будут проводиться в течение всего года.
Благодаря запуску официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express с доставкой по всей России уникальный ассортимент станет доступен жителям регионов страны.
Пресс-служба SPSR Express: "За первые недели работы официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express было доставлено более 1 200 заказов. Сейчас количество заказов растет ежемесячно на 15%, что позволяет говорить об укреплении доверия к новому на российском рынке бренду. По собственному трафику мы видим, что самые популярные категории товаров – губная помада, тени и тушь. Лимитированные коллекции продаются в интернет-магазине всего за несколько часов.
Чтобы поддержать партнера в стремлении сделать косметику бренда доступной жителям всей России, мы обеспечиваем возможность экономичной и бесплатной для покупателей (при покупке на определенную сумму) доставки даже в отдаленные регионы. В соответствии с высокими стандартами качества обслуживания европейского бренда клиентам KIKO MILANO предлагается доставка курьером с возможностью оплаты картой при получении".
Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции KIKO MILANO: "Запуск интернет-магазина сопутствовал выходу бренда KIKO MILANO на стратегически значимый российский рынок. В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). Также будем укреплять позиции интернет-магазина – он позволяет нам взаимодействовать с аудиторией всей России, в связи с чем мы выбрали SPSR Express как партнера с максимально широкой географией покрытия.
Для продолжения знакомства поклонников косметики с ценностями бренда и конкурентными преимуществами в онлайн-среде в этом году KIKO MILANO также будет поддерживать ключевые онлайн-распродажи. Но интернет-магазин компании станет главной точкой входа для покупателей из России. По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится".
Благодаря запуску официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express с доставкой по всей России уникальный ассортимент станет доступен жителям регионов страны.
Пресс-служба SPSR Express: "За первые недели работы официального интернет-магазина при поддержке SPSR Express было доставлено более 1 200 заказов. Сейчас количество заказов растет ежемесячно на 15%, что позволяет говорить об укреплении доверия к новому на российском рынке бренду. По собственному трафику мы видим, что самые популярные категории товаров – губная помада, тени и тушь. Лимитированные коллекции продаются в интернет-магазине всего за несколько часов.
Чтобы поддержать партнера в стремлении сделать косметику бренда доступной жителям всей России, мы обеспечиваем возможность экономичной и бесплатной для покупателей (при покупке на определенную сумму) доставки даже в отдаленные регионы. В соответствии с высокими стандартами качества обслуживания европейского бренда клиентам KIKO MILANO предлагается доставка курьером с возможностью оплаты картой при получении".
Олеся Арапова, руководитель отдела электронной коммерции KIKO MILANO: "Запуск интернет-магазина сопутствовал выходу бренда KIKO MILANO на стратегически значимый российский рынок. В 2017 году мы продолжим развивать узнаваемость бренда путем продвижения через онлайн и офлайн-каналы. На эту цель планируем потратить до 1 млн евро (в зависимости от отдачи используемых каналов). Также будем укреплять позиции интернет-магазина – он позволяет нам взаимодействовать с аудиторией всей России, в связи с чем мы выбрали SPSR Express как партнера с максимально широкой географией покрытия.
Для продолжения знакомства поклонников косметики с ценностями бренда и конкурентными преимуществами в онлайн-среде в этом году KIKO MILANO также будет поддерживать ключевые онлайн-распродажи. Но интернет-магазин компании станет главной точкой входа для покупателей из России. По нашим ожиданиям, выручка интернет-магазина в России к концу года утроится".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.