"Стройпроект" победил в конкурсе на проектирование автодороги М-4 "Дон" на участке км 1024 – км 1091.
24.01.2012 в 08:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В настоящее время данный участок работает в режиме загрузки, близкой к пропускной способности, с продолжительными заторами. В результате экологическая обстановка здесь крайне неблагоприятна, особенно летом.
Проектной документацией предусматривается:
- реконструкция участка дороги под техническую категорию I-а (класс дороги – автомагистраль) с увеличением количества полос до 6 и обеспечением въезда и выезда на дорогу только с примыканий и пересечений в разных уровнях;
- устройство обхода городов Ростова-на-Дону и Аксая;
- устройство новых транспортных развязок;
- реконструкция старых и строительство новых искусственных сооружений, в том числе мостов через реки Дон и Аксай;
- введение платности на всем участке с устройством пунктов взимания платы;
- устройство автоматизированной системы управления дорожным движением.
Заказчиком по данному проекту является ГК "Автодор".
Поздравляем сотрудников Московского филиала Института с победой в конкурсе!
Для справки: Название компании: Стройпроект, институт, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.