Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 65.5305 -0.2203
EUR 17.10 75.9236 -0.1304
Все котировки валют
 Топ новости

Аэропортовый комплекс "Платов" в Ростове-на-Дону введен в эксплуатацию 7 декабря.

Об этом сообщил корреспондент "Интерфакса", присутствующий на встрече первого рейса, который выполнила авиакомпания "Победа" из Москвы.
Обслуживание всех внутрироссийских и международных рейсов в новом аэропорту началось с 11:00. С 7 декабря доступны и все необходимые пассажирские сервисы: долгосрочные и краткосрочные парковки, кафе, магазины, аптека, банкоматы, упаковка багажа, автоматические камеры хранения, комната матери и ребенка, залы повышенной комфортности внутрироссийских и международных воздушных линий.
"Как мы и обещали, 1 декабря вся готовность была обеспечена, получены все необходимые сертификаты. Сегодня можно констатировать полное закрытие старого аэропорта. Все рейсы с настоящего момента будут прилетать и улетать из нового аэропорта. Этот проект (аэропорта "Платов" — ИФ) заслуживает удивления. Потому что, во-первых, это красиво, во- вторых, безусловно, комфортно и, с точки зрения инфраструктуры на юге России, это новый шаг, который дает возможность полноценного развития хаба на юге", — сообщил журналистам гендиректор холдинга "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский.
По его словам, с 1 марта старый аэропорт полностью прекратит работу с учетом постановления правительства, в дальнейшем будет решаться вопрос застройки его территории.
"Резервным он (старый аэропорт — ИФ) не будет. Данный аэродром ("Платов" — ИФ) не нуждается в резервировании, здесь стоит современная инфраструктура, старый нам не нужен с точки зрения пропускной способности. Этот аэропорт рассчитан для всех требований чемпионата мира по футболу", — отметил Е.Чудновский.
Как отметил Е.Чудновский, тарифы аэропорта "Платов" выше, чем в среднем по отрасли, но это обоснованное превышение.
"У нас проходило огромное количество консультаций по установлению тарифов, в том числе с авиакомпаниями. Безусловно, так как аэропорт построен в чистом поле с достаточно существенными инвестициями — общий объем инвестиций составил 50 млрд рублей, — его тарифы выше среднеотраслевых. Все авиакомпании это понимают, ценят, что создана новая инфраструктура — это комфорт, это качество. Безусловно, авиакомпании смотрят не просто на тарифы, а на экономику собственных рейсов. Как только мы предоставляем им эти дополнительные возможности, действительно, я так считаю, и авиакомпании так считают, дополнительный рост тарифов можно будет компенсировать другими преимуществами, которые мы имеем за счет созданной инфраструктуры", — сказал он.
"Снижать (тарифы — ИФ) мы, к сожалению, не можем, потому что у аэропорта есть определенная кредитная нагрузка, нам необходимо платить заработные платы, окупать инвестиции, платить проценты. Наша задача сейчас — рост пассажиропотока, развитие инновационных видов деятельности, доходы с наших арендаторов. Мы будем сфокусированы на этой работе для того, чтобы снять бремя с авиакомпаний", — добавил Е.Чудновский.
Как сообщалось, строительство аэропорта "Платов" было начато в 2014 году по поручению правительства РФ: он должен обеспечить прием гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года и заменить существующий аэропорт Ростова-на-Дону, который будет закрыт и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Общая площадь нового комплекса — более 86 тыс. кв.м, из них 50 тыс. занимает пассажирский терминал. Расчетная пропускная способность аэропорта — 5 млн пассажиров в год.
"Платов" — первый в РФ аэропортовый проект, который "с нуля" построил частный инвестор — ГК "Ренова". Общий объем финансирования проекта — 47 млрд рублей, из которых частные инвестици — 19 млрд рублей (собственные средства "Реновы", а также привлеченные у Газпромбанка).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты агентства INFOLine подготовили Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года", в котором провели комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России и разработали долгосрочные прогнозы направлений развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение:

При покупке Исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru"

Менеджер проекта Евгения Надточаева