Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Платон" помог железнодорожникам привлечь дополнительные грузы. "Лента.ру". 20 апреля 2017

Объемы строительных грузов в 2016 году частично переместились с автомобильного транспорта на железнодорожный, в том числе в связи с внедрением системы взимания платы с грузовиков "Платон". Об этом говорится в исследовании аудиторской компании KPMG, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру".В презентации отмечается, что в первой половине 2016 года наиболее значительный в натуральном выражении рост погрузки на сети РЖД наблюдался в перевозках каменного угля и стройматериалов. При этом по итогам прошедшего года перевозки угля по железной дороге выросли на 2 процента, до 331 миллиона тонн, стройматериалов — до 141,9 миллиона (против 130,9 миллиона в 2015-м).Активизация транспортировки угля связана с наращиванием экспорта этого продукта на фоне ограничений на добычу властями КНР в марте 2016 года и последовавшим за этим скачком цен.Рост объемов перевозки строительных грузов железнодорожным транспортом, по данным KPMG, связан с факторами госрегулирования. В частности, введение лицензирования импортируемого гравия и щебня привело к замещению последнего отечественным."Еще одним фактором, определившим рост погрузки стройматериалов, стал переход перевозок инертных стройматериалов с автомобильного транспорта на железнодорожный в связи с ограничением максимальной массы для большегрузного транспорта, а также в связи с введением в эксплуатацию системы взимания платы "Платон"", — говорится в исследовании.Кроме того, положительное влияние на сектор железнодорожных перевозок строительных материалов оказала реализация крупных инфраструктурных проектов, таких как строительство Крымского моста и развитие железнодорожного "Восточного полигона". В то же время аналитики KPMG констатируют, что строительная отрасль в целом "находится в тяжелой ситуации". C сентября в железнодорожных перевозках стройматериалов наблюдается негативная тенденция. При этом планируемая индексация тарифов РЖД с 2017 года, по прогнозам KPMG, может привести к дальнейшему сокращению объемов перевозки данного типа грузов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.