Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.07 58.9325 -0.1498
EUR 24.07 68.6623 +0.6586
Все котировки валют
 Топ новости

"Платон" помог железнодорожникам привлечь дополнительные грузы. "Лента.ру". 20 апреля 2017

Объемы строительных грузов в 2016 году частично переместились с автомобильного транспорта на железнодорожный, в том числе в связи с внедрением системы взимания платы с грузовиков "Платон". Об этом говорится в исследовании аудиторской компании KPMG, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру".В презентации отмечается, что в первой половине 2016 года наиболее значительный в натуральном выражении рост погрузки на сети РЖД наблюдался в перевозках каменного угля и стройматериалов. При этом по итогам прошедшего года перевозки угля по железной дороге выросли на 2 процента, до 331 миллиона тонн, стройматериалов — до 141,9 миллиона (против 130,9 миллиона в 2015-м).Активизация транспортировки угля связана с наращиванием экспорта этого продукта на фоне ограничений на добычу властями КНР в марте 2016 года и последовавшим за этим скачком цен.Рост объемов перевозки строительных грузов железнодорожным транспортом, по данным KPMG, связан с факторами госрегулирования. В частности, введение лицензирования импортируемого гравия и щебня привело к замещению последнего отечественным."Еще одним фактором, определившим рост погрузки стройматериалов, стал переход перевозок инертных стройматериалов с автомобильного транспорта на железнодорожный в связи с ограничением максимальной массы для большегрузного транспорта, а также в связи с введением в эксплуатацию системы взимания платы "Платон"", — говорится в исследовании.Кроме того, положительное влияние на сектор железнодорожных перевозок строительных материалов оказала реализация крупных инфраструктурных проектов, таких как строительство Крымского моста и развитие железнодорожного "Восточного полигона". В то же время аналитики KPMG констатируют, что строительная отрасль в целом "находится в тяжелой ситуации". C сентября в железнодорожных перевозках стройматериалов наблюдается негативная тенденция. При этом планируемая индексация тарифов РЖД с 2017 года, по прогнозам KPMG, может привести к дальнейшему сокращению объемов перевозки данного типа грузов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
INFOLine предоставляет отраслевой обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года» В ПОДАРОК!

Совместно с подпиской на услугу Периодические обзоры сроком на 6 месяцев Вы сможете ежемесячно получать описание 100 новых инвестиционных проектов по выбранному направлению (Промышленноегражданскоетранспортное и инфраструктурное строительство) с подробным указанием контактных данных всех участников строительства. С учетом «350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года» Вы получите в работу 900 инвестиционных проектов в строительстве РФ!

Обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года» содержит структурированное описание 300 инвестиционных проектов в следующих областях: промышленное строительство, гражданское строительство, инженерная и транспортная инфраструктура. Описание каждого проекта включает в себя контактные данные всех участников реализации проекта (инвестор, застройщик, генподрядчик, проектировщик, поставщики оборудования и др.).

Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!