На Новосибирском ЭРЗ началось освоение ремонта электровоза ЭП2К.
21.02.2013 в 13:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Односекционный пассажирский электровоз постоянного тока серии ЭП2К выпускается ОАО "Коломенский завод" по программе обеспечения дорог отечественными пассажирскими локомотивами. Они заменят электровозы устаревших моделей ЧС2 и ЧС2Т.
ЭП2К - это пассажирские локомотивы повышенной мощности, оснащённые микропроцессорной системой управления и диагностики. Вся оперативно-предупредительная и аварийная информация выводится на дисплей. Система обеспечивает автоматический набор скорости в режиме тяги, реализацию реостатного торможения с поддержанием заданной скорости, управление оборудованием и вспомогательным приводом. Электровоз оборудован современным комплексом энергоснабжения вагонов, усовершенствованной автоматической системой обнаружения и тушения пожара. Комфортные условия труда создают системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Повышенной прочностью наделены лобовые стёкла и зеркала с электрообогревом и электроочистителями. Конструкцию тележки отличают опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей и редукторов и рычажный механизм передачи силы тяги.
Для освоения узлов и деталей на Новосибирском ЭРЗ была сформирована бригада из высококвалифицированных слесарей по ремонту подвижного состава, которые в тесном контакте с технологами осваивают ремонт нового для завода электровоза. Ремонт ЭП2К важен для завода - это увеличение объемов производства, обеспечение Западно-Сибирской железной дороги качественно отремонтированными отечественными электровозами, подтверждение статуса надежного предприятия, возможность конкуренции на рынке труда в отношении сохранения и увеличении рабочих мест и заработной платы.
- Наша главная задача - в короткие сроки подготовить техническую документацию для ремонта данных электровозов, обучить персонал. Уже к ноябрю 2013 года мы должны выпустить на линию, отремонтированный собственными силами электровоз ЭП2К, который прибыл к нам из Барабинска, - поделился планами на ближайшее время первый заместитель директора завода П.М. Шихалев. - Освоив ремонт ЭП2К, мы значительно сократим издержки по пересылке электровоза с депо приписки до депо ремонта (в данном случае это наш завод), также территориально близкое расположение позволяет нам принимать экстренные меры по техническому обслуживанию электровозов данной серии.
ЭП2К - это пассажирские локомотивы повышенной мощности, оснащённые микропроцессорной системой управления и диагностики. Вся оперативно-предупредительная и аварийная информация выводится на дисплей. Система обеспечивает автоматический набор скорости в режиме тяги, реализацию реостатного торможения с поддержанием заданной скорости, управление оборудованием и вспомогательным приводом. Электровоз оборудован современным комплексом энергоснабжения вагонов, усовершенствованной автоматической системой обнаружения и тушения пожара. Комфортные условия труда создают системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Повышенной прочностью наделены лобовые стёкла и зеркала с электрообогревом и электроочистителями. Конструкцию тележки отличают опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей и редукторов и рычажный механизм передачи силы тяги.
Для освоения узлов и деталей на Новосибирском ЭРЗ была сформирована бригада из высококвалифицированных слесарей по ремонту подвижного состава, которые в тесном контакте с технологами осваивают ремонт нового для завода электровоза. Ремонт ЭП2К важен для завода - это увеличение объемов производства, обеспечение Западно-Сибирской железной дороги качественно отремонтированными отечественными электровозами, подтверждение статуса надежного предприятия, возможность конкуренции на рынке труда в отношении сохранения и увеличении рабочих мест и заработной платы.
- Наша главная задача - в короткие сроки подготовить техническую документацию для ремонта данных электровозов, обучить персонал. Уже к ноябрю 2013 года мы должны выпустить на линию, отремонтированный собственными силами электровоз ЭП2К, который прибыл к нам из Барабинска, - поделился планами на ближайшее время первый заместитель директора завода П.М. Шихалев. - Освоив ремонт ЭП2К, мы значительно сократим издержки по пересылке электровоза с депо приписки до депо ремонта (в данном случае это наш завод), также территориально близкое расположение позволяет нам принимать экстренные меры по техническому обслуживанию электровозов данной серии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.