Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петрозаводская Судоходная Компания реконструирует теплоход "Толвуя" для перевозок щебня.

Работы по увеличению грузоподъёмности завершатся к началу навигации 2018 года.
Теплоход 1982 года постройки грузоподъемностью 3 000 тонн был приобретен Петрозаводской Судоходной Компанией в рамках реализации инвестиционного проекта по обновлению флота и развитию судоходства в регионе. Данный проект находится на сопровождении Корпорации развития Карелии.
Как сообщил на встрече генеральному директору Корпорации развития республики Леониду Лиминчуку директор Петрозаводской Судоходной Компании Виктор Горшков, в настоящее время теплоход, которому было дано имя "Толвуя", проходит процесс реконструкции с целью увеличения грузоподъёмности. В дальнейшем на нем планируется перевозить щебень из Карелии в Москву и Санкт-Петербург. "Реконструкция предполагает демонтаж оборудования, которое не требуется при перевозке навалочных грузов, увеличение объема грузового трюма на 10%", - рассказал Виктор Горшков.
В настоящее время на балансе Петрозаводской Судоходной Компании находится 19 единиц флота – 7 сухогрузов, 3 буксира, 7 штук несамоходного флота и 2 плавкрана. Предприятие занимается перевозкой грузов, в основном леса и щебня, по Карелии, а также в Москву и Санкт-Петербург. Вместе с тем, отметил на встрече Виктор Горшков, для обеспечения перевозок по данным направлениям имеющегося в наличии тоннажа недостаточно. Флот, который эксплуатируется Петрозаводской Судоходной Компанией, построен в советское время и нуждается в замене. Средний возраст теплоходов около 40 лет. Поэтому необходимо решать вопрос приобретения новых теплоходов.
Правительство Российской Федерации утвердило Стратегию развития внутреннего водного транспорта до 2030 года. Согласно документу, перевалка грузов в речных портах и объем перевозок внутренним водным транспортом должен увеличиться в 2 раза по сравнению с 2015 годом. Однако меры по государственной поддержке и стимулированию развития речного флота, существующие в настоящее время, недостаточны. "Основной вопрос, требующий решения, - недостаток финансирования. Нехватка собственных средств и высокие процентные ставки по кредитам, отсутствие субсидирования являются препятствием на пути реализации инвестиционных проектов по обновлению флота", - отметил Виктор Горшков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.