Петрозаводская Судоходная Компания реконструирует теплоход "Толвуя" для перевозок щебня.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
23.11.2017 в 12:17 | Официальный сервер органов государственной власти Республики Карелия | Advis.ru
Работы по увеличению грузоподъёмности завершатся к началу навигации 2018 года.
Теплоход 1982 года постройки грузоподъемностью 3 000 тонн был приобретен Петрозаводской Судоходной Компанией в рамках реализации инвестиционного проекта по обновлению флота и развитию судоходства в регионе. Данный проект находится на сопровождении Корпорации развития Карелии.
Как сообщил на встрече генеральному директору Корпорации развития республики Леониду Лиминчуку директор Петрозаводской Судоходной Компании Виктор Горшков, в настоящее время теплоход, которому было дано имя "Толвуя", проходит процесс реконструкции с целью увеличения грузоподъёмности. В дальнейшем на нем планируется перевозить щебень из Карелии в Москву и Санкт-Петербург. "Реконструкция предполагает демонтаж оборудования, которое не требуется при перевозке навалочных грузов, увеличение объема грузового трюма на 10%", - рассказал Виктор Горшков.
В настоящее время на балансе Петрозаводской Судоходной Компании находится 19 единиц флота – 7 сухогрузов, 3 буксира, 7 штук несамоходного флота и 2 плавкрана. Предприятие занимается перевозкой грузов, в основном леса и щебня, по Карелии, а также в Москву и Санкт-Петербург. Вместе с тем, отметил на встрече Виктор Горшков, для обеспечения перевозок по данным направлениям имеющегося в наличии тоннажа недостаточно. Флот, который эксплуатируется Петрозаводской Судоходной Компанией, построен в советское время и нуждается в замене. Средний возраст теплоходов около 40 лет. Поэтому необходимо решать вопрос приобретения новых теплоходов.
Правительство Российской Федерации утвердило Стратегию развития внутреннего водного транспорта до 2030 года. Согласно документу, перевалка грузов в речных портах и объем перевозок внутренним водным транспортом должен увеличиться в 2 раза по сравнению с 2015 годом. Однако меры по государственной поддержке и стимулированию развития речного флота, существующие в настоящее время, недостаточны. "Основной вопрос, требующий решения, - недостаток финансирования. Нехватка собственных средств и высокие процентные ставки по кредитам, отсутствие субсидирования являются препятствием на пути реализации инвестиционных проектов по обновлению флота", - отметил Виктор Горшков.
Теплоход 1982 года постройки грузоподъемностью 3 000 тонн был приобретен Петрозаводской Судоходной Компанией в рамках реализации инвестиционного проекта по обновлению флота и развитию судоходства в регионе. Данный проект находится на сопровождении Корпорации развития Карелии.
Как сообщил на встрече генеральному директору Корпорации развития республики Леониду Лиминчуку директор Петрозаводской Судоходной Компании Виктор Горшков, в настоящее время теплоход, которому было дано имя "Толвуя", проходит процесс реконструкции с целью увеличения грузоподъёмности. В дальнейшем на нем планируется перевозить щебень из Карелии в Москву и Санкт-Петербург. "Реконструкция предполагает демонтаж оборудования, которое не требуется при перевозке навалочных грузов, увеличение объема грузового трюма на 10%", - рассказал Виктор Горшков.
В настоящее время на балансе Петрозаводской Судоходной Компании находится 19 единиц флота – 7 сухогрузов, 3 буксира, 7 штук несамоходного флота и 2 плавкрана. Предприятие занимается перевозкой грузов, в основном леса и щебня, по Карелии, а также в Москву и Санкт-Петербург. Вместе с тем, отметил на встрече Виктор Горшков, для обеспечения перевозок по данным направлениям имеющегося в наличии тоннажа недостаточно. Флот, который эксплуатируется Петрозаводской Судоходной Компанией, построен в советское время и нуждается в замене. Средний возраст теплоходов около 40 лет. Поэтому необходимо решать вопрос приобретения новых теплоходов.
Правительство Российской Федерации утвердило Стратегию развития внутреннего водного транспорта до 2030 года. Согласно документу, перевалка грузов в речных портах и объем перевозок внутренним водным транспортом должен увеличиться в 2 раза по сравнению с 2015 годом. Однако меры по государственной поддержке и стимулированию развития речного флота, существующие в настоящее время, недостаточны. "Основной вопрос, требующий решения, - недостаток финансирования. Нехватка собственных средств и высокие процентные ставки по кредитам, отсутствие субсидирования являются препятствием на пути реализации инвестиционных проектов по обновлению флота", - отметил Виктор Горшков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.