"Улыбка радуги" планирует увеличить сеть до 1 тыс. магазинов.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
22.03.2017 в 14:20 | Арендатор.ру | Advis.ru
В ближайшие три года "Улыбка радуги" планирует вложить до 1,5 млрд рублей в развитие своей сети магазинов косметики.
Как сообщает пресс-служба компании, ритейлер планирует увеличить число своих торговых точеккак минимум до 1 тыс.
В 2016 году "Улыбка радуги" нарастила сеть с 370 до 460 магазинов, потратив на расширение около 270 млн рублей (примерно по 3 млн рублей на каждый магазин).
Евгения Осипова, старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield, указывает на то, что "Улыбка Радуги" занимает особую нишу, так как в ассортименте магазина около 40% - это хозяйственные товары и бытовая химия, около 20% - предметы декора для дома и лишь около 10% - парфюмерия и косметика. "Ценовой сегмент - средний и ниже среднего с большим ассортиментом продукции собственных марок (около 30%). Поэтому с существующими игроками сегмента дрогери (например, сеть "Подружка", которая больше сфокусирована на декоративной косметике сегмента масс-маркет) конкуренция у них невысокая. Есть примеры, где оба магазина находятся рядом и хорошо работают. Конкуренция с более крупными игроками премиальной и люксовой косметики и парфюмерии тоже достаточно низкая. Эти магазины скорее будут работать в синергии, создавая предложения разного ценового сегмента и ассортимента для посетителей. Также магазины дрогери имеют меньший и более гибкий формат, чем классические крупные сети парфюмерии и косметики. Площадь магазина может варьироваться от 120 до 250 кв. м", - отметил эксперт.
Как сообщает пресс-служба компании, ритейлер планирует увеличить число своих торговых точеккак минимум до 1 тыс.
В 2016 году "Улыбка радуги" нарастила сеть с 370 до 460 магазинов, потратив на расширение около 270 млн рублей (примерно по 3 млн рублей на каждый магазин).
Евгения Осипова, старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield, указывает на то, что "Улыбка Радуги" занимает особую нишу, так как в ассортименте магазина около 40% - это хозяйственные товары и бытовая химия, около 20% - предметы декора для дома и лишь около 10% - парфюмерия и косметика. "Ценовой сегмент - средний и ниже среднего с большим ассортиментом продукции собственных марок (около 30%). Поэтому с существующими игроками сегмента дрогери (например, сеть "Подружка", которая больше сфокусирована на декоративной косметике сегмента масс-маркет) конкуренция у них невысокая. Есть примеры, где оба магазина находятся рядом и хорошо работают. Конкуренция с более крупными игроками премиальной и люксовой косметики и парфюмерии тоже достаточно низкая. Эти магазины скорее будут работать в синергии, создавая предложения разного ценового сегмента и ассортимента для посетителей. Также магазины дрогери имеют меньший и более гибкий формат, чем классические крупные сети парфюмерии и косметики. Площадь магазина может варьироваться от 120 до 250 кв. м", - отметил эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.