Концерн BASF продает свое германское дочернее предприятие по производству настенных покрытий компании ROCKWOOL.
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Концерн BASF и компания ROCKWOOL подписали соглашение о продаже предприятия BASF Wall Systems GmbH & Co. KG (включая завод, расположенный в г. Марктредвитце), осуществляющего производство настенных покрытий. В настоящее время в компании, передаваемой новому собственнику, работает около 200 сотрудников. Сделка по продаже должна быть одобрена регулирующими органами. Официальное закрытие сделки намечено на конец 2013 г.
BASF Wall Systems GmbH & Co. KG – успешная компания, относящаяся к сегменту среднего бизнеса. Она производит и реализует изоляционные и отделочные материалы на рынке Германии. Основным направлением деятельности компании является производство теплоизоляционных материалов для внешнего и внутреннего применения, которые поставляются на рынок под брендом Heck®. Кроме того, компания производит материалы для реконструкции и реставрации исторических зданий под брендом Rajasil®. В 2012 г. объем продаж компании исчислялся несколькими десятками миллионов евро. Д-р Тильман Краух (Dr. Tilman Krauch), президент подразделения строительной химии концерна BASF, сказал: "За последние несколько лет компания Wall Systems демонстрировала стабильный рост на немецком рынке. Тем не менее, следует отметить, что возможности синергии с другими подразделениями концерна BASF здесь весьма ограничены".
Хенрик Франк Нильсен (Henrik Frank Nielsen), генеральный директор европейского подразделения ROCKWOOL Group, сказал: "BASF Wall Systems GmbH – эффективная и отлично управляемая компания, которая легко вольется в структуру ROCKWOOL. Это приобретение позволит нам усилить нашу стратегию в области производства фасадных систем и укрепить свои позиции на важном для нас немецком рынке внешних изоляционных и отделочных материалов. В будущем мы сможем предлагать заказчикам более комплексные решения, включающие как изоляционные материалы, так и другие необходимые элементы для отделки фасадов".
BASF Wall Systems GmbH & Co. KG осуществляет интеграцию отдельных компонентов в комплексные системы для изоляции и отделки. Такая деятельность предусматривает приобретение большинства компонентов, включая изоляционные материалы. Следовательно, BASF Wall Systems GmbH & Co. KG не входит в состав подразделения BASF, производящего изоляционные материалы. Компоненты, производимые компанией BASF Wall Systems GmbH & Co. KG, добавляются в цемент или штукатурку.
Продажа компании не повлияет на производство изоляционных материалов Neopor® , Styropor® , Styrodur®, а также полиуретановых изоляционных материалов. Они по-прежнему будут входить в состав портфеля продукции концерна BASF, которая широко применяется при строительстве энергоэффективных зданий.
Для справки: Название компании: БАСФ Строительные системы, ООО (BASF Бизнес Центр Россия и СНГ) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.