Концерн BASF продает свое германское дочернее предприятие по производству настенных покрытий компании ROCKWOOL.
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы

Концерн BASF и компания ROCKWOOL подписали соглашение о продаже предприятия BASF Wall Systems GmbH & Co. KG (включая завод, расположенный в г. Марктредвитце), осуществляющего производство настенных покрытий. В настоящее время в компании, передаваемой новому собственнику, работает около 200 сотрудников. Сделка по продаже должна быть одобрена регулирующими органами. Официальное закрытие сделки намечено на конец 2013 г.
BASF Wall Systems GmbH & Co. KG – успешная компания, относящаяся к сегменту среднего бизнеса. Она производит и реализует изоляционные и отделочные материалы на рынке Германии. Основным направлением деятельности компании является производство теплоизоляционных материалов для внешнего и внутреннего применения, которые поставляются на рынок под брендом Heck®. Кроме того, компания производит материалы для реконструкции и реставрации исторических зданий под брендом Rajasil®. В 2012 г. объем продаж компании исчислялся несколькими десятками миллионов евро. Д-р Тильман Краух (Dr. Tilman Krauch), президент подразделения строительной химии концерна BASF, сказал: "За последние несколько лет компания Wall Systems демонстрировала стабильный рост на немецком рынке. Тем не менее, следует отметить, что возможности синергии с другими подразделениями концерна BASF здесь весьма ограничены".
Хенрик Франк Нильсен (Henrik Frank Nielsen), генеральный директор европейского подразделения ROCKWOOL Group, сказал: "BASF Wall Systems GmbH – эффективная и отлично управляемая компания, которая легко вольется в структуру ROCKWOOL. Это приобретение позволит нам усилить нашу стратегию в области производства фасадных систем и укрепить свои позиции на важном для нас немецком рынке внешних изоляционных и отделочных материалов. В будущем мы сможем предлагать заказчикам более комплексные решения, включающие как изоляционные материалы, так и другие необходимые элементы для отделки фасадов".
BASF Wall Systems GmbH & Co. KG осуществляет интеграцию отдельных компонентов в комплексные системы для изоляции и отделки. Такая деятельность предусматривает приобретение большинства компонентов, включая изоляционные материалы. Следовательно, BASF Wall Systems GmbH & Co. KG не входит в состав подразделения BASF, производящего изоляционные материалы. Компоненты, производимые компанией BASF Wall Systems GmbH & Co. KG, добавляются в цемент или штукатурку.
Продажа компании не повлияет на производство изоляционных материалов Neopor® , Styropor® , Styrodur®, а также полиуретановых изоляционных материалов. Они по-прежнему будут входить в состав портфеля продукции концерна BASF, которая широко применяется при строительстве энергоэффективных зданий.
Для справки: Название компании: БАСФ Строительные системы, ООО (BASF Бизнес Центр Россия и СНГ) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot