Lenta.ru и Lipton снова запускают "Хорошие новости".
13.01.2017 в 16:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Lenta.ru и R.POINT, входящие в группу компаний Rambler&Co, при поддержке агентства Initiative запустили совместный новогодний проект c брендом Lipton "Хорошие новости". Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году.
При посещении сайта Lenta.ru у каждого посетителя снова есть возможность воспользоваться "переключателем на хорошие новости" и читать только позитивную новостную ленту, а также материалы на новогоднюю тематику: от сценариев путешествия до подборки лучших фильмов. Проект продлится до 31 января 2017 года.
"В течение года Lenta.ru и московское представительство компании Unilever неоднократно получали обращения читателей с предложением сохранить проект. В истории рекламы зрители не так часто просят продлить рекламную коммуникацию, поэтому Lenta.ru и Unilever приняли решение продлить "Хорошие новости". И сегодня те, кто готов менять мир к лучшему, могут обратиться на Lenta.ru за вдохновением и хорошими новостями", - отметил Руслан Медведь, управляющий директор агентства R.POINT.
Для удобного доступа пользователей к ленте хороших новостей на втором этапе проекта были добавлены новые опции, расширяющие функционал прошлого года: полностью адаптированная мобильная версия "Хороших новостей" и баннер-бот с функцией ретаргетинга на всех новостных площадках Rambler&Co (Rambler News Service, "Лента.ру", "Газета.ru", "Рамблер", Motor.ru, "Секрет фирмы", WMJ, Passion.ru, "Чемпионат", "Афиша Daily" Eda.ru, Livejournal.com) с возможностью подписки на интересующие хорошие рубрики.
"Компания Unilever всегда поддерживает инновационные подходы к коммуникации при продвижении своих продуктов. Проект Lipton является отличным примером, когда нестандартное технологическое решение выполняет социальную миссию бренда и рассказывает широкой аудитории о том, как самые простые вещи или поступки способны сделать мир лучше и интереснее", — рассказал Антон Афанасьев, Senior digital media manager Unilever.
"Проект "Хорошие новости на Лента.Ру" очень точно отражает ценность бренда Липтон – дарить позитивные эмоции и вдохновлять людей. К сожалению, сейчас много негативных тем в новостях, но благодаря Липтон можно воспользоваться "переключателем на хорошие новости" и читать только позитивную информацию. При этом коммуникация с аудиторией носит, главным образом, имиджевый ассоциативный характер — хороший чай, как и хорошие новости, дарит отличное настроение каждый день", - отметила Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
При посещении сайта Lenta.ru у каждого посетителя снова есть возможность воспользоваться "переключателем на хорошие новости" и читать только позитивную новостную ленту, а также материалы на новогоднюю тематику: от сценариев путешествия до подборки лучших фильмов. Проект продлится до 31 января 2017 года.
"В течение года Lenta.ru и московское представительство компании Unilever неоднократно получали обращения читателей с предложением сохранить проект. В истории рекламы зрители не так часто просят продлить рекламную коммуникацию, поэтому Lenta.ru и Unilever приняли решение продлить "Хорошие новости". И сегодня те, кто готов менять мир к лучшему, могут обратиться на Lenta.ru за вдохновением и хорошими новостями", - отметил Руслан Медведь, управляющий директор агентства R.POINT.
Для удобного доступа пользователей к ленте хороших новостей на втором этапе проекта были добавлены новые опции, расширяющие функционал прошлого года: полностью адаптированная мобильная версия "Хороших новостей" и баннер-бот с функцией ретаргетинга на всех новостных площадках Rambler&Co (Rambler News Service, "Лента.ру", "Газета.ru", "Рамблер", Motor.ru, "Секрет фирмы", WMJ, Passion.ru, "Чемпионат", "Афиша Daily" Eda.ru, Livejournal.com) с возможностью подписки на интересующие хорошие рубрики.
"Компания Unilever всегда поддерживает инновационные подходы к коммуникации при продвижении своих продуктов. Проект Lipton является отличным примером, когда нестандартное технологическое решение выполняет социальную миссию бренда и рассказывает широкой аудитории о том, как самые простые вещи или поступки способны сделать мир лучше и интереснее", — рассказал Антон Афанасьев, Senior digital media manager Unilever.
"Проект "Хорошие новости на Лента.Ру" очень точно отражает ценность бренда Липтон – дарить позитивные эмоции и вдохновлять людей. К сожалению, сейчас много негативных тем в новостях, но благодаря Липтон можно воспользоваться "переключателем на хорошие новости" и читать только позитивную информацию. При этом коммуникация с аудиторией носит, главным образом, имиджевый ассоциативный характер — хороший чай, как и хорошие новости, дарит отличное настроение каждый день", - отметила Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.