Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Lenta.ru и Lipton снова запускают "Хорошие новости".

Lenta.ru и R.POINT, входящие в группу компаний Rambler&Co, при поддержке агентства Initiative запустили совместный новогодний проект c брендом Lipton "Хорошие новости". Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году.
При посещении сайта Lenta.ru у каждого посетителя снова есть возможность воспользоваться "переключателем на хорошие новости" и читать только позитивную новостную ленту, а также материалы на новогоднюю тематику: от сценариев путешествия до подборки лучших фильмов. Проект продлится до 31 января 2017 года.
"В течение года Lenta.ru и московское представительство компании Unilever неоднократно получали обращения читателей с предложением сохранить проект. В истории рекламы зрители не так часто просят продлить рекламную коммуникацию, поэтому Lenta.ru и Unilever приняли решение продлить "Хорошие новости". И сегодня те, кто готов менять мир к лучшему, могут обратиться на Lenta.ru за вдохновением и хорошими новостями", - отметил Руслан Медведь, управляющий директор агентства R.POINT.
Для удобного доступа пользователей к ленте хороших новостей на втором этапе проекта были добавлены новые опции, расширяющие функционал прошлого года: полностью адаптированная мобильная версия "Хороших новостей" и баннер-бот с функцией ретаргетинга на всех новостных площадках Rambler&Co (Rambler News Service, "Лента.ру", "Газета.ru", "Рамблер", Motor.ru, "Секрет фирмы", WMJ, Passion.ru, "Чемпионат", "Афиша Daily" Eda.ru, Livejournal.com) с возможностью подписки на интересующие хорошие рубрики.
"Компания Unilever всегда поддерживает инновационные подходы к коммуникации при продвижении своих продуктов. Проект Lipton является отличным примером, когда нестандартное технологическое решение выполняет социальную миссию бренда и рассказывает широкой аудитории о том, как самые простые вещи или поступки способны сделать мир лучше и интереснее", — рассказал Антон Афанасьев, Senior digital media manager Unilever.
"Проект "Хорошие новости на Лента.Ру" очень точно отражает ценность бренда Липтон – дарить позитивные эмоции и вдохновлять людей. К сожалению, сейчас много негативных тем в новостях, но благодаря Липтон можно воспользоваться "переключателем на хорошие новости" и читать только позитивную информацию. При этом коммуникация с аудиторией носит, главным образом, имиджевый ассоциативный характер — хороший чай, как и хорошие новости, дарит отличное настроение каждый день", - отметила Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.