X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г.
19.10.2018 в 08:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Темп роста чистой розничной выручки оставался на высоком уровне и составил 17,6% год-к-году (г-к-г). Данного результата удалось достичь благодаря:
росту сопоставимых (LFL) продаж на 0,5%
росту торговой площади на 19,6% (вклад в рост выручки +17,1%).
Рост чистой розничной выручки "Пятерочки" и "Перекрестка" составил 18,3% и 25,5%, соответственно, в то время как чистая розничная выручка "Карусели" снизилась на 0,3% в связи с закрытием магазинов на реконструкцию во 2 кв. 2018 г.
Рост сопоставимых (LFL) продаж и трафика Х5 оставались положительными на уровне 0,5% и 0,9% г-к-г, соответственно, в 3 кв. 2018 г. Рост LFL продаж и трафика были положительными в обоих ключевых форматах – в "Пятерочке" и "Перекрестке".
Х5 добавила 507 магазинов в 3 кв. 2018 г. Прирост торговой площади в 3 кв. 2018 г. составил 208,9 тыс. кв. м. Темп прироста торговой площади замедлился с 23,3% во 2 кв. 2018 г. до 19,6% в 3 кв. 2018 г
X5 Retail Group N.V. ("X5" или "Компания"), ведущая мультиформатная продуктовая розничная компания России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: "FIVE"), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.
Ключевые факторы, определявшие результаты 3 кв. 2018 г.
Внешняя среда
Реальный рост розничной торговли продуктами питания был положительным в 3 кв. 2018 г.; однако, он замедлился до 1,0% г-к-г с 2,6% г-к-г во 2 кв. 2018 г.
Динамика доходов остается неопределенной. Несмотря на некоторые положительные признаки в течение года, до сих пор нет устойчивой тенденции к восстановлению.
Продовольственная инфляция ускорилась с 0,4% г-к-г во 2 кв. 2018 г. до 1,6% в 3 кв. 2018 г. Этот тренд был обусловлен в основном сезонностью (эффект низкой базы 2 кв. 2018 г.) и более слабым урожаем по сравнению с 2016 и 2017 годами.
Продажи
В соответствии с приоритетами Компании, доля промо в 3 кв. 2018 г. оставалась на уровне 2 кв. 2018 г. и 3 кв. 2017 г.
Рост чистой розничной выручки торговой сети "Пятерочка" незначительно замедлился до 18,3% г-к-г в 3 кв. 2018 г. в сравнении с 21,0% во 2 кв. 2018 г. в основном в связи с замедлением темпа открытий в соответствии с текущими планами Компании. Рост LFL трафика оставался положительным и составил 0,5%.
Темп роста чистой розничной выручки торговой сети "Перекресток" ускорился с 22,8% во 2 кв. 2018 г. до 25,5% в 3 кв. 2018 г., являясь самым высоким показателем среди форматов X5. Формат также продемонстрировал самый высокий рост LFL трафика восьмой квартал подряд, который составил 6,7% г-к-г в 3 кв.
2018 г.
Чистая розничная выручка торговой сети "Карусель" в 3 кв. 2018 г. снизилась на 0,3% г-к-г в связи с закрытием шести гипермаркетов на реконструкцию во 2 кв. 2018 г.
Программы лояльности
X5 продолжает развивать программы лояльности. В общей сложности в трех розничных форматах X5 было зарегистрировано 31,4 млн пользователей карт лояльности по состоянию на 30 сентября 2018 г., при этом проникновение в трафик достигло 42% в "Пятерочке", 45% в "Перекрестке" и 72% в "Карусели".
Развитие портфеля розничных магазинов
22 магазина сети "Перекресток" были открыты после реконструкции в 3 кв. 2018 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 83% от общего числа супермаркетов "Перекресток" на 30 сентября 2018 г.
Два гипермаркета "Карусель" были реконструированы в 3 кв. 2018 г. и еще в пяти гипермаркетах планируется завершить реконструкцию до конца 2018 года.
В 3 кв. 2018 г. Х5 открыла один новый распределительный центр торговой сети "Пятерочка" в Ярославле общей площадью 36,5 тыс. кв. м.
В 3 кв. 2018 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 57 магазинов "Пятерочка" и 8 супермаркетов "Перекресток".
Интернет-магазин "Перекресток" продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 64 тыс. во 2 кв. 2018 г. до 93 тыс. в 3 кв. 2018 г.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
росту сопоставимых (LFL) продаж на 0,5%
росту торговой площади на 19,6% (вклад в рост выручки +17,1%).
Рост чистой розничной выручки "Пятерочки" и "Перекрестка" составил 18,3% и 25,5%, соответственно, в то время как чистая розничная выручка "Карусели" снизилась на 0,3% в связи с закрытием магазинов на реконструкцию во 2 кв. 2018 г.
Рост сопоставимых (LFL) продаж и трафика Х5 оставались положительными на уровне 0,5% и 0,9% г-к-г, соответственно, в 3 кв. 2018 г. Рост LFL продаж и трафика были положительными в обоих ключевых форматах – в "Пятерочке" и "Перекрестке".
Х5 добавила 507 магазинов в 3 кв. 2018 г. Прирост торговой площади в 3 кв. 2018 г. составил 208,9 тыс. кв. м. Темп прироста торговой площади замедлился с 23,3% во 2 кв. 2018 г. до 19,6% в 3 кв. 2018 г
X5 Retail Group N.V. ("X5" или "Компания"), ведущая мультиформатная продуктовая розничная компания России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: "FIVE"), объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.
Ключевые факторы, определявшие результаты 3 кв. 2018 г.
Внешняя среда
Реальный рост розничной торговли продуктами питания был положительным в 3 кв. 2018 г.; однако, он замедлился до 1,0% г-к-г с 2,6% г-к-г во 2 кв. 2018 г.
Динамика доходов остается неопределенной. Несмотря на некоторые положительные признаки в течение года, до сих пор нет устойчивой тенденции к восстановлению.
Продовольственная инфляция ускорилась с 0,4% г-к-г во 2 кв. 2018 г. до 1,6% в 3 кв. 2018 г. Этот тренд был обусловлен в основном сезонностью (эффект низкой базы 2 кв. 2018 г.) и более слабым урожаем по сравнению с 2016 и 2017 годами.
Продажи
В соответствии с приоритетами Компании, доля промо в 3 кв. 2018 г. оставалась на уровне 2 кв. 2018 г. и 3 кв. 2017 г.
Рост чистой розничной выручки торговой сети "Пятерочка" незначительно замедлился до 18,3% г-к-г в 3 кв. 2018 г. в сравнении с 21,0% во 2 кв. 2018 г. в основном в связи с замедлением темпа открытий в соответствии с текущими планами Компании. Рост LFL трафика оставался положительным и составил 0,5%.
Темп роста чистой розничной выручки торговой сети "Перекресток" ускорился с 22,8% во 2 кв. 2018 г. до 25,5% в 3 кв. 2018 г., являясь самым высоким показателем среди форматов X5. Формат также продемонстрировал самый высокий рост LFL трафика восьмой квартал подряд, который составил 6,7% г-к-г в 3 кв.
2018 г.
Чистая розничная выручка торговой сети "Карусель" в 3 кв. 2018 г. снизилась на 0,3% г-к-г в связи с закрытием шести гипермаркетов на реконструкцию во 2 кв. 2018 г.
Программы лояльности
X5 продолжает развивать программы лояльности. В общей сложности в трех розничных форматах X5 было зарегистрировано 31,4 млн пользователей карт лояльности по состоянию на 30 сентября 2018 г., при этом проникновение в трафик достигло 42% в "Пятерочке", 45% в "Перекрестке" и 72% в "Карусели".
Развитие портфеля розничных магазинов
22 магазина сети "Перекресток" были открыты после реконструкции в 3 кв. 2018 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 83% от общего числа супермаркетов "Перекресток" на 30 сентября 2018 г.
Два гипермаркета "Карусель" были реконструированы в 3 кв. 2018 г. и еще в пяти гипермаркетах планируется завершить реконструкцию до конца 2018 года.
В 3 кв. 2018 г. Х5 открыла один новый распределительный центр торговой сети "Пятерочка" в Ярославле общей площадью 36,5 тыс. кв. м.
В 3 кв. 2018 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 57 магазинов "Пятерочка" и 8 супермаркетов "Перекресток".
Интернет-магазин "Перекресток" продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 64 тыс. во 2 кв. 2018 г. до 93 тыс. в 3 кв. 2018 г.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.