Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.12 66.4225 -0.0797
EUR 13.12 75.2168 -0.4029
Все котировки валют
 Топ новости

Брэнду "Pinotex" присвоено звание "Супербрэнд 2005"

Компания «Супербрэнд», официальный представитель Superbrands International (Великобритания), на заседании независимого Экспертного совета, возглавляемого Шохиным А.Н., президентом Высшей Школы Экономики, присвоило брэнду «Pinotex» звание «Супербрэнд» 2005 среди группы торговых марок, относящихся к деревозащитным материалам.
Программа Superbrand реализуется ежегодно с 1994 года в два этапа.
На первом этапе проводится анализ российских рынков (потребительских товаров – b2c и межкорпоративных отношений – b2b). Его проводят партнеры российского отделения Superbrans International – крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen.
«Судьи оценивают каждую марку по 0-20 баллам, определяющим, по их мнению, силу марки, – говорится в методике британской компании Superbrands International, которая используется во всех странах-участницах программы. – Мы сводим затем в таблицу то множество оценок, которое члены совета ассигновали каждой марке. В итоге мы получаем своеобразную пирамиду с теми в вершине, кто приобрел наивысший статус». Таким образом, титул «СУПЕРБРЭНД» присваивается ТОЛЬКО ЗВЕЗДАМ среди брэндов на национальном рынке.
На втором этапе компании, владеющие супербрэндами, приглашаются к участию в уникальном издании - книге «Супербрэнды» – своеобразной энциклопедии супербрэндинга России
Во всех странах мира эти книги имеют большую читательскую аудиторию, авторитет и доверие в деловых кругах и у потребителей, дают наилучшее представление о лидерах и ориентирах национального рынка.
Программа завершается презентацией книги и торжественным вручением компаниям – участникам программы приза «Супербрэнд».
Участие в программе является свидетельством исключительного статуса брэнда для существующих и потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов, средств массовой инфоpмации, дает значительные эмоциональные и материальные преимущества над конкурентами. Эти преимущества – сознательно или неосознанно – признают потребители.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение