Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.11 66.0081 +0.0150
EUR 20.11 75.3218 +0.4196
Все котировки валют
 Топ новости

Weber: сухо… как в погребе.

Weber: сухо… как в погребе.
Мрачный сырой подвал с запахом плесени и грибком на стенах – сегодня это скорее сцена из фильма ужасов, чем реальность. Благодаря современным материалам для гидроизоляции подвальные помещения стали полноценной частью жилых домов. Там сухо, тепло, уютно. В них размещают мастерские, тренажерные залы, библиотеки. Так что, если вам некомфортно в своем подвале, возможно, вы его просто недостаточно изолировали.
Сырое решение
Чаще всего цокольные этажи – снаружи и изнутри – облицовывают плиткой. В целом это решение правильное. Все, что уходит под землю, - контактирует с дождевыми и грунтовыми водами, а значит подвержено разрушительному действию влаги. Но сама по себе плитка не защищает дом от сырости, конденсата и протечек. Под ней должна быть дополнительная гидроизоляция. Иногда это становится неприятной новостью уже после того, как было завершено строительство или сделан капитальный ремонт.
Самые распространенные проблемы:
плитка начинает отставать от стены, трескаться и обваливаться, особенно если расположена снаружи здания на цоколе и промерзает зимой;
под плиткой образовывается плесень, размножаются бактерии, появляется неприятный запах, ощущение затхлости – такое характерно для подвалов.
в местах выхода труб, в углах и на стыках появляются протечки, на пол просачивается вода, на потолке образуется конденсат.
Всему виной отсутствие правильной гидрозащиты. Без нее вода проникает между плитками, разрушая как облицовку, так и саму стену. Поэтому изоляционные работы на цокольном этаже и в любых влажных помещениях - обязательны. Для них чаще всего используют цементную гидроизоляцию, например weber.tec 930 . В отличие отмастики для ванной комнаты она рассчитана на более агрессивное воздействие воды, в том числе постоянное и под давлением, прямым и обратным
В подполье – с комфортом
Цементная обмазочная гидроизоляция weber.tec 930 – это надежный и прочный материал. Он выдерживает сильное давление воды – прямое на 15 м и обратное на 3 м. Подходит для внутренних и внешних отделочных работ – под плитку, камень или облицовочный кирпич. Успешно используется для гидроизоляции фундаментов, подвалов и цоколей. Но чтобы в полной мере использовать все его возможности нужно следовать пошаговой инструкции: Температура во время гидроизоляционных работ и в течение 3-х дней должна быть средней, выше нуля – от +5 до +30°С. При эксплуатации этот материал выдерживает уже более экстремальные перепады – от -40 до +70°С, то есть подходит для всех климатических регионов.
Основание под гидроизоляцию должно быть мелкопористым, с хорошей адгезией, и обязательно чистым. Следует тщательно удалить с поверхности любые жиры и пыль. Слегка намочить, но без скопления воды.
Все выходы труб и стыки рекомендуется проклеить гидрозащитной эластичной лентой, например weber.tec 828 DB75 . Обычно ее кладут на гидроизоляционный раствор weber.tec 824 , и сверху еще раз промазывают дополнительным слоем.
Сам порошок weber.tec 930 разводят теплой водой, но не выше +30°С. Перемешивают дрелью с насадкой в течение 4-х минут, оставляют настояться 5 минут и перемешивают еще 1-2 минуты.
Важно! Раствор нужно использовать в течение 1 часа, поэтому готовьте его небольшими порциями – для разового применения, далее он застывает.
Получившийся раствор наносят широкой кистью или шпателем в 2-3 слоя, но не толще 3 мм. 1 слой за один проход. Если ожидается высокое давление воды, наносят дополнительно 3-й слой и тогда общая толщина гидроизоляции будет 4 мм.
Далее в течение суток нужно поддерживать раствор во влажном состоянии для плавного высыхания, а затем еще 5 суток не допускать перегрева или замерзания (чтобы избежать растрескивания).
Штукатурные работы и облицовку плиткой можно проводить через 48-72 часа (2-3 дня). Для этого рекомендуется клей для влажных помещений, например weber.vetonit granit fix или weber.vetonit ultra fix.

Для справки: Название компании: Сен-Гобен Строительная Продукция Рус, ООО (Saint-Gobain) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru